20.02.2013 ЭкспертизаПо мере того как конкуренция в современном бизнесе стала принимать все более ожесточенный характер, переход на получение услуг по модели аутсорсинга начал рассматриваться компаниями в качестве ключевого механизма снижения расходов и повышения прибыльности. Привлекательность получения услуг от внешнего, как правило заграничного, поставщика (офшорного аутсорсера) росла в течение длительного периода времени и сегодня более 75% из 2000 ведущих транснациональных корпораций используют ту или иную форму офшорного аутсорсинга. По мере снижения ценовых преимуществ офшорного аутсорсинга компании начинают обращать свое внимание на такие альтернативные формы аутсорсинга, как инсорсинг, выборочный мультисорсинг, дочерние оффшорные центры и др. Офшорный аутсорсинг стал излюбленным способом сокращения расходов, и сегодня на офшорные ИТ-контракты приходится, как правило, более 20% всего выделяемого на ИТ-поставщиков бюджета компании. И хотя снижение затрат обычно называется основной причиной офшорного аутсорсинга, в действительности оно в итоге составляет около 15%, часто не достигая запланированной величины экономии, первоначально обусловившей выбор такой схемы получения услуг. Кроме того, разница в расходах на оплату труда между офшорными и локальными поставщиками услуг постоянно сокращается. Традиционные поставщики офшорных услуг продолжают сталкиваться с ростом общих расходов на рабочую силу, в то время как соответствующие затраты в США либо остаются неизменными, либо начинают ...
читать далее.