Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»

Yealink: «Кто на новенького?»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac

Welcome-бонусы от Netac

Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
12345Все

Одиннадцать правил ведения блога для ИТ-специалистов

13.03.2013  Экспертиза, Менеджмент

Сегодня благодаря блогам и повсеместному проникновению социальных сетей каждый становится автором, верно? Это касается и сотрудников вашего ИТ-подразделения, которые стремятся передать свое знание технологий и тенденций развития отрасли прежним и новым читателям. Это полезно во многих отношениях. Ваши сотрудники получают известность в качестве хорошо информированных специалистов, возможно, даже пользуются авторитетом в своей области. Вы и ваша организация предстаете в выгодном свете хотя бы по ассоциации с ними. Но такое стремление может иметь и обратный результат, особенно, если в компании нет документов, помогающих сотрудникам понять, как следует и как не следует вести себя в сетях. Поэтому компания Janco Associates обобщила передовой опыт для CIO и других технических менеджеров. Понятно, что намерение состоит не в том, чтобы помешать работникам делиться своими знаниями. Напротив, смысл этих тезисов -- побудить их к распространению контента, способствующего достижению целей вашей организации, а не уводящего в сторону от них или мешающего их достижению. Эти заимствованные из передового опыта правила рассматриваются в более широком исследовании компании Janco «Политика CIO в области ... читать далее.

Получение разрешения.  Если сотрудник упоминает в блоге вашу организацию, он должен получить на это санкцию.
Получение разрешения. Если сотрудник упоминает в блоге вашу организацию, он должен получить на это санкцию.
Полное раскрытие информации.  Из такого упоминания должно быть ясно, что блогер является сотрудником вашей организации с указанием его подлинного имени и должности.
Полное раскрытие информации. Из такого упоминания должно быть ясно, что блогер является сотрудником вашей организации с указанием его подлинного имени и должности.
На страже интересов клиентов.  Никогда не разрешайте ссылаться на ваших клиентов без их одобрения.
На страже интересов клиентов. Никогда не разрешайте ссылаться на ваших клиентов без их одобрения.
От своего имени.  Сотрудники должны оговаривать, что высказывают собственные взгляды, а не выступают от имени компании.
От своего имени. Сотрудники должны оговаривать, что высказывают собственные взгляды, а не выступают от имени компании.
Ошибочные прогнозы.  Работникам никогда не следует делать прогнозы относительно финансовых показателей компании, поскольку это может вызвать конфликт между вашим департаментом и теми, кто следит за соблюдением нормативных требований.
Ошибочные прогнозы. Работникам никогда не следует делать прогнозы относительно финансовых показателей компании, поскольку это может вызвать конфликт между вашим департаментом и теми, кто следит за соблюдением нормативных требований.
Оперативное исправление.  Если сотрудник допускает в своей публикации ошибку, он должен немедленно ее исправить.
Оперативное исправление. Если сотрудник допускает в своей публикации ошибку, он должен немедленно ее исправить.
Не критикуйте соперников.  Очернение конкурентов считается «дурным тоном», поэтому его следует избегать.
Не критикуйте соперников. Очернение конкурентов считается «дурным тоном», поэтому его следует избегать.
Заметность бренда.  Если соблюдены все правила, и ваши сотрудники высказывают здравые суждения, порекомендуйте им давать ссылку на сайт вашей организации.
Заметность бренда. Если соблюдены все правила, и ваши сотрудники высказывают здравые суждения, порекомендуйте им давать ссылку на сайт вашей организации.
Этичное поведение.  Даже в сообщениях сугубо личного характера сотрудники должны тщательно избегать всего, что может бросить тень на их работодателя.
Этичное поведение. Даже в сообщениях сугубо личного характера сотрудники должны тщательно избегать всего, что может бросить тень на их работодателя.
Не укради.  Из чужих произведений сотрудникам следует заимствовать только небольшие фрагменты с указанием источника.
Не укради. Из чужих произведений сотрудникам следует заимствовать только небольшие фрагменты с указанием источника.
Правила хорошей кармы.  Порекомендуйте вашим сотрудникам избегать «задиристости» в блогах и социальных сетях, особенно если их сообщения имеют хотя бы отдаленную связь с вашей компаний.
Правила хорошей кармы. Порекомендуйте вашим сотрудникам избегать «задиристости» в блогах и социальных сетях, особенно если их сообщения имеют хотя бы отдаленную связь с вашей компаний.
 


Рекомендовано к прочтению


Управление данными в России: аварийное всплытиеУправление данными в России: аварийное всплытие
Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...

Gartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 годуGartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 году
Gartner указал топ-5 трендов ИТ в государственном секторе, которые помогут быстрее и с меньшими затратами предоставлять гражданам более качественные госуслуги. «Глобальная эскалация, постоянные киберугрозы и растущее использование ИИ требуют, чтобы государственные организации быстрее и более ...

Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центреКак снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в марте 2024 провел опрос среди клиентов — владельцев контактных центров. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов ...

Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесеИнновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе
Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...

Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателямиGartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями
Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
     
Как выбрать эффективную технологию для бизнеса
Технологические инновации могут стать огромным катализатором в развитии вашего бизнеса и улучшении обслуживания ваших клиентов. Марселино Родригес Кансио, технический директор компании Couture Technologies, приводит на портале InformationWeek шесть советов, с помощью которых вы сможете понять ...

Раскрытие потенциала генеративного ИИ для корпоративной аналитики
Генеративный ИИ рассматривается как решение многих корпоративных проблем. Предприятия, стремящиеся демократизировать данные и аналитику в масштабе всего бизнеса, находят, что генеративный ИИ оказывается чрезвычайно плодотворным. Причина в том, что ИИ улучшает инструменты корпоративной аналитики ...

Защита периферийных дата-центров: проблемы и решения
Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале Data Center Knowledge о том, почему безопасность периферийных центров обработки данных может быть сложной задачей и что могут сделать их операторы, чтобы снизить риски. Обеспечение безопасности любого типа дата-центров является достаточно ...

Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальностьИдеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность
Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...

IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года
Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.