Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Этот вопрос напоминает плохую ИТ-шутку из тех, что нередко можно услышать в офисах: “Сколько нужно технарей, чтобы решить одну проблему?”. Есть и ответ — пять технарей и в общей сложности 100 часов рабочего времени, которое можно было бы посвятить решению задач в интересах развития бизнеса. И, к сожалению, это уже не шутка, а одно из неприятных открытий, отраженных в недавно выпущенном корпорацией TeamQuest отчете. Результаты проведенного ею исследования свидетельствуют о том, что ИТ-службы слишком много времени тратят на повседневное “тушение пожаров”. В такой ситуации помогло бы расширение штата и программ обучения персонала, а также совершенствование управления ресурсами. “Предоставляя сервисы бизнес-подразделеняим, ИТ-службы сталкиваются с тем, что у каждого из них свои потребности в ресурсах, — констатирует Скотт Адамс, директор по управлению продуктами в TeamQuest, специализирующейся на оптимизации ИТ-сервисов. — И единственное, что можно сказать с полной определенностью, — это то, что эти требования постоянно меняются”. В исследовании TeamQuest приняли участие 215 ... читать далее.
“Тушение пожаров”. ИТ-менеджеры утверждают, что каждую неделю у них возникает порядка 20 неожиданных проблем, которыми приходится заниматься.
Непредвиденные затраты. На устранение каждой из этих неожиданно возникших проблем уходит порядка часа с привлечением пяти технических специалистов.
Топтание на месте. Только 8% рабочего времени специалистов технического департамента удается посвятить проактивным, направленным на улучшения действиям, предполагающим, в частности, планирование ресурсов, предотвращение вероятных проблем, управление данными.
Реактивный режим. 30% времени ИТ-специалистов уходит на устранение проблем в связи с нарушениями в работе приложений и оборудования дата-центров, а также снижением производительности систем и отключением сервисов.
Горячая (и надоевшая) линия. 82% менеджеров признают, что в ряде случаев о проблемах с производительностью систем их департаменты узнают только после поступления жалоб от пользователей.
Еженедельные проблемы с ИТ: Замедление в работе и падение сети: 46%, Нарушения в работе приложений: 43%, - Непредвиденные запросы на изменения: 42%, - Сбои в работе оборудования: 38%, - Изменения требований к качеству: 37%
Проблемы виртуализации. 80% ИТ-менеджеров, использующих виртуальные машины, могут назвать как минимум одну проблему, с которой им пришлось столкнуться в управлении этими машинами.
Завышенные ожидания. 37% менеджеров сталкивались с проблемой завышенных ожиданий, обусловленных ложными заверениями поставщиков средств виртуализации.
Что могло бы помочь? Дополнительное обучение наемного персонала: 61%, Улучшение управления ресурсами: 54%, Расширение ИТ-департамента: 47%
Возможности для роста. Только 11% ИТ-менеджеров считают, что в их организации процесс управления ресурсами вышел на уровень максимальной зрелости.
Рекомендовано к прочтению
Управление данными в России: аварийное всплытие Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...
Gartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 году Gartner указал топ-5 трендов ИТ в государственном секторе, которые помогут быстрее и с меньшими затратами предоставлять гражданам более качественные госуслуги. «Глобальная эскалация, постоянные киберугрозы и растущее использование ИИ требуют, чтобы государственные организации быстрее и более ...
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре Системный интегратор CTI в марте 2024 провел опрос среди клиентов — владельцев контактных центров. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов ...
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
Как выбрать эффективную технологию для бизнеса Технологические инновации могут стать огромным катализатором в развитии вашего бизнеса и улучшении обслуживания ваших клиентов. Марселино Родригес Кансио, технический директор компании Couture Technologies, приводит на портале InformationWeek шесть советов, с помощью которых вы сможете понять ...
Раскрытие потенциала генеративного ИИ для корпоративной аналитики Генеративный ИИ рассматривается как решение многих корпоративных проблем. Предприятия, стремящиеся демократизировать данные и аналитику в масштабе всего бизнеса, находят, что генеративный ИИ оказывается чрезвычайно плодотворным. Причина в том, что ИИ улучшает инструменты корпоративной аналитики ...
Защита периферийных дата-центров: проблемы и решения Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале Data Center Knowledge о том, почему безопасность периферийных центров обработки данных может быть сложной задачей и что могут сделать их операторы, чтобы снизить риски. Обеспечение безопасности любого типа дата-центров является достаточно ...
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...
IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...