Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»

Yealink: «Кто на новенького?»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac

Welcome-бонусы от Netac

Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
12345Все

Шесть шагов к снижению сложности ИТ

26.03.2013  Экспертиза, Менеджмент

Когда дело касается корпоративных ИТ, организации могут сами стать своими худшими врагами. Слишком много ненужных приложений, слишком много дублирующихся данных и совершенно недостаточное понимание, когда и какие приложения работают. А с появлением виртуализации и облачных вычислений управление ИТ стало сложным как никогда. Это означает, что необходимо проявлять меньше чем когда-либо терпимости к управлению ИТ прежним способом. Чтобы помочь CIO лучше разобраться в проблемах, лежащих в основе большинства возникающих с ИТ трудностей, фирма Boston Consulting сформулировала в докладе “Упрощайте ИТ: шесть способов уменьшить сложность” (Simplify IT: Six Ways to Reduce Complexity) шесть действий, которые позволят проактивно осуществить оптимизацию управления ИТ по всей организации. По оценке Boston Consulting, эффективное снижение сложности может уменьшить затраты на приложения и инфраструктуру на ... читать далее.

Интеллектуальное управление спросом.  Добейтесь достаточной прозрачности бизнеса, позволяющей компании принимать на основе полной информации решения, касающиеся потребности в ИТ-сервисах с учетом их полезности для бизнеса и стоимости.
Интеллектуальное управление спросом. Добейтесь достаточной прозрачности бизнеса, позволяющей компании принимать на основе полной информации решения, касающиеся потребности в ИТ-сервисах с учетом их полезности для бизнеса и стоимости.
Рационализация приложений.  Оптимизируйте количество приложений, руководствуясь сценариями их применения и используя консолидацию, замену и отказ от использования.
Рационализация приложений. Оптимизируйте количество приложений, руководствуясь сценариями их применения и используя консолидацию, замену и отказ от использования.
Сокращение инфраструктуры.  Уменьшите число используемых типов продуктов (т. е. конфигураций оборудования, ПО и связующего ПО), чтобы свести к минимуму разнообразие технологий, процессов и навыков персонала,  необходимых для обеспечения доступа к приложениям.
Сокращение инфраструктуры. Уменьшите число используемых типов продуктов (т. е. конфигураций оборудования, ПО и связующего ПО), чтобы свести к минимуму разнообразие технологий, процессов и навыков персонала, необходимых для обеспечения доступа к приложениям.
Более компактные и компетентные ИТ-подразделения.  Сократите количество уровней управления, оптимизируйте сферы контроля и постарайтесь создать коллектив необходимой численности из ИТ-специалистов, обладающих требуемой квалификацией.
Более компактные и компетентные ИТ-подразделения. Сократите количество уровней управления, оптимизируйте сферы контроля и постарайтесь создать коллектив необходимой численности из ИТ-специалистов, обладающих требуемой квалификацией.
Эффективное управление упрощенными процессами.  Создайте всеобъемлющую структуру для оптимизации управления ИТ для бизнеса в сочетании с упрощением процессов за счет использования методологий бережливости (lean) и гибкости (agile).
Эффективное управление упрощенными процессами. Создайте всеобъемлющую структуру для оптимизации управления ИТ для бизнеса в сочетании с упрощением процессов за счет использования методологий бережливости (lean) и гибкости (agile).
Модель общих сервисов, оптимальное использование ресурсов.  При предоставлении услуг используйте модель общих сервисов. Для борьбы с “неофициальными” ИТ-сервисами разработайте единую для всей компании модель использования ресурсов.
Модель общих сервисов, оптимальное использование ресурсов. При предоставлении услуг используйте модель общих сервисов. Для борьбы с “неофициальными” ИТ-сервисами разработайте единую для всей компании модель использования ресурсов.


Рекомендовано к прочтению


Gartner: одной лишь этической культуры недостаточно, чтобы обеспечить соблюдение внутренних требований сотрудникамиGartner: одной лишь этической культуры недостаточно, чтобы обеспечить соблюдение внутренних требований сотрудниками
Большинство руководителей служб внутреннего контроля нацелены на формирование этической культуры в своей организации, чтобы обеспечить надлежащее поведение сотрудников, однако это мало влияет на соблюдение требований в ситуациях неопределенности, говорит Gartner. Есть три основные причины, ведущие ...

FinExpertiza: бизнес сократил продажу активов на четверть в 2023 году
В 2023 году российские крупные и средние предприятия продали основные средства (материальные активы, такие как здания, земля, оборудование, транспорт) на 940 млрд руб. Это на 24% меньше по сравнению с 2022 годом — подсчитала аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе ...

Управление данными в России: аварийное всплытиеУправление данными в России: аварийное всплытие
Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...

Gartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 годуGartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 году
Gartner указал топ-5 трендов ИТ в государственном секторе, которые помогут быстрее и с меньшими затратами предоставлять гражданам более качественные госуслуги. «Глобальная эскалация, постоянные киберугрозы и растущее использование ИИ требуют, чтобы государственные организации быстрее и более ...

Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центреКак снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в марте 2024 провел опрос среди клиентов — владельцев контактных центров. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов ...
     
Заключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данныхЗаключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данных
Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» ...

Что делать с пользователями, не являющимися ИТ-специалистами, но занимающимися ИТ
ИТ-отделы все чаще и больше работают с пользователями, которые несут определенную ответственность за ИТ в рамках своей работы, но не имеют ИТ-образования. О том, как лучше всего работать с ними, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...

Как ИИ-чатбот может повысить продуктивность разработчиков
Чатботы могут помочь командам сосредоточиться на создании высококачественного ПО, минимизируя отвлекающие факторы и обеспечивая быстрый доступ к информации, пишет на портале The New Stack Асмита Ратхис, инженер машинного обучения компании QueryPal. В быстро меняющемся мире разработки ПО эффективная ...

Как выбрать эффективную технологию для бизнеса
Технологические инновации могут стать огромным катализатором в развитии вашего бизнеса и улучшении обслуживания ваших клиентов. Марселино Родригес Кансио, технический директор компании Couture Technologies, приводит на портале InformationWeek шесть советов, с помощью которых вы сможете понять ...

Раскрытие потенциала генеративного ИИ для корпоративной аналитики
Генеративный ИИ рассматривается как решение многих корпоративных проблем. Предприятия, стремящиеся демократизировать данные и аналитику в масштабе всего бизнеса, находят, что генеративный ИИ оказывается чрезвычайно плодотворным. Причина в том, что ИИ улучшает инструменты корпоративной аналитики ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.