08.04.2013 Экспертиза, МенеджментВ прошлом году Исраель Ланг, CIO ИТ-консалтинговой фирмы Pinnacle (США), оказался в сложном положении. Трудный заказчик терроризировал его инженеров, и четверо из них, не вытерпев, уволились с работы. Однако этот заказчик ежемесячно платил за сервисы Pinnacle пятизначную сумму, и, по словам Ланга, отказаться от этого источника доходов было сложно. Профессиональные ИТ-группы позволяют CIO в среднем бизнесе получать советы и взаимопомощь, помогают решать проблемы и налаживать новые личные контакты. Не желая терять клиента, Ланг обратился за советом к своим коллегам — это были примерно 25 человек из шести средних по размерам ИТ-компаний, которые с 2011 г. регулярно, раз в квартал, встречались друг с другом. На совещании этой группы, которая является одной из ячеек HTG Peer Groups, на этот раз обсуждались три варианта: 1) расстаться с клиентом; 2) нанять новую команду инженеров, изначально осведомленных, что им предстоит иметь дело с тяжелым заказчиком; 3) пересмотреть контракт с клиентом, обратившись к его правлению и предложив взять на обслуживание всю его ИТ-инфраструктуру. Ланг являет собой пример CIO компании среднего бизнеса, который понимает, что тесно контактирующие профессиональные группы позволяют получать совет и взаимопомощь, делают людей подотчетными друг другу, как это бывает в советах крупных компаний, и создают условия для более продуктивных персональных контактов. В плане взаимной отчетности такие группы помогают своим членам формулировать и решать ...
читать далее.