10.04.2013 Экспертиза, МенеджментВ данной статье я хотел бы поразмыслить о концепции BYOD (использование личных устройств для работы) с точки зрения вредности доморощенных догм. ИТ-работники должны представляться новаторами, выдвигающими свежие идеи и вынашивающими новые решения, а не людьми, тормозящими прогресс компании. Слишком многие ИТ-организации берут на себя роль “охранников”. По их мнению, сетевая политика должна определять круг лиц, которым доступны те или иные сайты, кому дозволяется использовать те или иные мобильные устройства, кому и из какого места могут быть доступны те или иные данные. Помню, в 1990-е годы я работал в гигантской фармацевтической компании, где человек, отвечавший за сетевую безопасность, сверхстарательно выполнял свои обязанности. Плюс — сеть пребывала в необычайной безопасности. Минус — получить доступ к нужной информации было абсолютно нереально! Не поймите меня неправильно, защита данных — критически важная часть функций ИТ-отделов. Но ИТ-отделы должны работать на пользу бизнеса, а не играть роль тормозов прогресса. Слишком много наших организаций берут на себя роль территорий, где главными словами являются “Нет!” и “Погодите!”. По моему опыту, одно из качеств эффективных работников бизнеса состоит в том, что они всегда находят пути, чтобы довести дело до конца. И если они не чувствуют должной отдачи в партнерстве с ИТ-персоналом, они обязательно найдут способ обойти его требования и пойти своим путем. Уже прошли те ...
читать далее.