25.04.2013 ЭкспертизаВ современных условиях ни одна организация не может позволить себе игнорировать финансовые аспекты ведения бизнеса. Снижение затрат без снижения производительности работы является жизненным приоритетом для предприятий любых отраслей экономики, постоянно находящимся в фокусе внимания топ-менеджмента. Страховая компания South Carolina Farm Bureau Mutual Insurance Company (MIC) не является исключением из этого правила. Стратегия модернизации унаследованных приложений для мэйнфреймов, используемых в страховой компании MIC, помогает ей ежегодно экономить значительные средства и повышать качество обслуживания клиентов. Когда MIC, предлагающая различные планы страхования для фермерских хозяйств и других компаний экономики, пришла к необходимости снизить ежегодные операционные расходы, расширяя при этом спектр предлагаемых услуг без каких-либо последствий для непрерывности бизнеса, ИТ-департамент изучил возможные варианты решения проблемы с точки зрения нескольких ключевых факторов. В начале 1990-х MIC объединила все свои бизнес-приложения, работавшие на мэйнфреймах IBM, в одном вычислительном центре. Консолидация прошла успешно, однако задача сокращения расходов не только не исчезла, но, наоборот, стала еще важнее вследствие обострения конкуренции и сложной экономической ситуации. Набор ключевых приложений компании для рассмотрения заявлений о страховых случаях, управления политиками, биллингом и заказчиками включал почти 3000 программных продуктов, используемых для обслуживания ...
читать далее.