В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Повышение эффективности офисной работы – это то, о чем CIO приходится думать постоянно. Бизнес заинтересован в росте доходов и трудовой отдачи от сотрудников, и часто в качестве средства для достижения своих целей бизнес-лидеры рассматривают офисные технологии. В результате ответственность тех, кто принимает ИТ-решения, еще более повышается, а если персонал, оснащенный всеми необходимыми средствами, работает все же не так, как хотелось бы, это порождает разногласия между бизнес-менеджерами и сотрудниками ИТ-отдела. Проведенный недавно онлайновым магазином Crucial опрос 2144 человек, из которых 1012 работают в офисах за ПК, показал, что даже при хорошей организации работы ИТ-отдела компании и наличии у работников всех нужных им средств очень часто последние пытаются решать возникающие ИТ-проблемы своими силами или с помощью коллег. Это может отрицательно сказаться на общей производительности труда и породить недоверие между работниками и ИТ-отделами. “Хотя ПК являются главным инструментом офисных работников, многие из них стараются справляться с возникающими техническими проблемами без помощи обученных ИТ-специалистов, — отмечает Роди Маклин, директор Crucial по маркетингу. — У них появляется личный опыт поиска решений в ситуациях, когда с компьютером что-то случается”. Такой готовый самостоятельно решать технические вопросы работник зачастую негативно влияет на общую продуктивность работы компании. ИТ-отдел может повысить эффективность офисного ... читать далее.
Есть проблема? К кому вы обратитесь? Если у офисных работников что-то не ладится с ПК, думаете, они обращаются в ИТ-поддержку? Не спешите с ответом. 53% из них пытаются справиться с загвоздкой самостоятельно или консультируются у коллег.
Люди, уведомляйте службу техподдержки. Хотя многие любят решать компьютерные проблемы сами, все-таки 47% работников сначала обращаются в службу технической поддержки.
Непродуктивная трата времени. По мнению 29% работников, главным тормозом на пути повышения эффективности офисной работы являются проблемы с ПК, например неожиданные зависания и необходимость перезагрузки системы.
Отвлечение от работы. Работающих рядом с болтливыми коллегами это не удивит, но, на взгляд 25% опрошенных, их результативность снижается, если они разговаривают или контактируют с сотрудниками.
Работы слишком много, а времени мало. Еще 22% работников считают, что эффективность их труда в первую очередь страдает от перегрузки самой работой.
Источник мучений. Хотите уменьшить нервозность в офисе? Постарайтесь обзавестись более надежными ПК, так как 16% респондентов утверждают, что главной причиной неприятностей являются неисправные рабочие системы.
Кто виноват? Начальство далеко не всегда отзывчиво к нуждам работников. Так, 20% респондентов сообщают, что источником наибольших неприятностей в их работе является их руководитель.
Когда что-то ломается. Работники мужского пола более склонны к тому, чтобы устранять неполадки на своих ПК без посторонней помощи, а 46% из них прямо заявляют, что стараются решать такие проблемы самостоятельно.
Вам помогут. Только 25% работников из числа женского персонала пытаются сами решать проблемы с ПК, остальные же сразу обращаются в службу техподдержки.
Энергия молодости. Следите в офисе за молодыми мужчинами, так как 61% из них склонны чинить неполадки на своих рабочих ПК без чужой помощи.
Рекомендовано к прочтению
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
Как применять ИИ на практике: опыт американских MSP Поставщики управляемых услуг (managed service providers, MSP) в реалиях ИТ-канала США — своего рода умные интеграторы, действующие и как партнёры второго уровня, и как провайдеры определённых решений, создаваемых (либо модифицируемых с опорой на некие общие для рынка платформы) по непосредственной ...
Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя? Что выгоднее — использовать собственный ЦОД или переехать в облачный сервис провайдера? Разбираем в статье и отвечаем на вопрос, как безопасно перенести все данные в облако, а также почему облачный сервис гораздо выгоднее для любого предприятия, чем собственный ЦОД. Свой ЦОД или облако провайдера ...
Контроль безопасности ЦОДа: как правильно оценить его возможности Для любой ИТ-компании дата-центр — это фундамент операционной деятельности, и от стабильной работы всех систем его ИТ-инфраструктуры в конечном счете зависит бизнес. К услугам центров обработки данных (ЦОД) обращаются ИТ-компании разного калибра — от стартапов до лидеров рынка. Бурное развитие ...
Почему рабочие нагрузки ИИ окажут ограниченное влияние на индустрию дата-центров Вполне вероятно, что все больше серверов в дата-центрах будут отдаваться под рабочие нагрузки искусственного интеллекта, однако утверждать, что ИИ полностью перевернет индустрию, не стоит, пишет на портале Data Center Knowledge независимый аналитик Кристофер Тоцци. На первый взгляд, бум ИИ может ...
Исследование: платформенный инжиниринг повышает безопасность и производительность Согласно новому исследованию Puppet by Perforce «2024 State of DevOps Report: The Evolution of Platform Engineering», DevOps получает множество преимуществ от платформенного инжиниринга, сообщает портал ITPro Today. В новом отчете отмечается, что платформенный инжиниринг становится все более ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...