23.05.2013 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияMGM Resorts International хорошо информирована о клиентах, намеревающихся воспользоваться ее услугами или уже воспользовавшимися. Но что касается контактов с ними непосредственно в стенах принадлежащих ей казино и отелей, то тут эта гигантская компания, принадлежащая к индустрии азартных игр и развлечений, была практически слепа. Джону Боллену как старшему вице-президенту и директору по цифровым операциям MGM Resorts International было поручено создать стратегический план организации взаимодействия с клиентами во время их пребывания в ее владениях, чтобы можно было через их мобильные устройства предлагать им дополнительные сервисы и удобства. Благодаря своей новой беспроводной сети MGM Resorts имеет более тесный контакт с клиентами и может предлагать им через их мобильные устройства дополнительные виды услуг. Для решения задачи MGM Resorts International скооперировалась с Cisco, Qualcomm и провайдером интернет-сервисов Mobilitie, задавшись целью создать беспроводную сеть с технологией Cisco Mobile Experiences для определения физического местоположения гостей MGM Resorts на территории компании. “До сих пор мы толком не представляли, как люди проводят время, пребывая у нас в гостях, — говорит Боллен. — Мы много знали о том, что они делают перед тем, как сюда приехать, и после того, как они уедут, но не о том, чем они занимаются в стенах наших заведений”. Ключевым стратегическим ресурсом стали дата-центры, используемые компанией для осуществления своих ...
читать далее.