27.05.2013 ЭкспертизаСложность сегодняшних бизнес-сред бесспорна. Рассредоточенные по всему миру работники, тесно переплетенные цепочки поставок, электронная коммерция, вездесущая мобильность и социальные сети привели к радикальной трансформации рабочих мест, вызвали огромные и постоянно растущие проблемы в области коммуникаций. Сегодня многие организации (и их CIO) пытаются обеспечить полноценную и беспрепятственную совместную работу независимо от используемых платформ, систем и устройств. Хотя голосовые коммуникации не исчезают, всё большую важность приобретает создание сетей, по которым можно также передавать данные и прозрачным образом объединить эти два мира. Компании используют унифицированные коммуникации для совершенствования инструментов организации сотрудничества, доступа в социальные сети, обмена сообщениями и взаимодействия с мобильными устройствами при совершении операций. Воспользуйтесь унифицированными коммуникациями (unified communications, UC). Хотя данная технология существует на протяжении многих лет и множество предприятий хорошо с нею знакомы, некоторые CIO изучают сейчас способы наращивания коммуникационных возможностей, чтобы привести их в соответствие с нынешними электронными рабочими местами. Помимо прочего они надеются расширить использование инструментов организации сотрудничества, социальных сетей, обмена сообщениями и взаимодействия с мобильными устройствами применительно к различным приложениям и ситуациям. “Необходимо создать общую коммуникационную ...
читать далее.