31.05.2013 ЭкспертизаСтанислав Коротыгин: “Мы сделали правильный выбор, заключив выгодный аутсорсинговый контракт”
На прошедшем в мае в Москве семинаре “Аутсорсинг печати” был представлен аутсорсинговый проект MPS (Managed Print Services), реализованный в российском отделении фармацевтической компании “Джонсон & Джонсон” (Johnson&Johnson Russia). Как сообщил ИТ-менеджер “Джонсон & Джонсон” Станислав Коротыгин, рост бизнеса компании J&J на российском рынке за последние 10 лет составлял от 30 до 50% в год, за это время число пользователей ИТ выросло со ста до почти тысячи. Соответственно увеличился парк печатного оборудования, который в основном находится в московском регионе; его сервисной поддержкой занимались сотрудники внутреннего ИТ-отдела. К 2011 г. руководству компании стало ясно, что силами ИТ-подразделения с поддержкой средств печати не справиться — слишком велики стали простои оборудования, несоразмерно выросли расходы на печать. В результате было решено весь парк печати передать на аутсорсинг. По опыту Станислава Коротыгина, компании со штатом сотрудников не более двух сотен ИТ-аутсорсинг поддержки печати не требуется: с обслуживанием оборудования справятся один-два специалиста. Но по мере укрупнения организации такая проблема рано или поздно возникает, что и произошло в “Джонсон & Джонсон”. В головном московском офисе компании насчитывается примерно 150 единиц принтеров и копиров, с которыми работает около 900 пользователей (97% расходов на печать приходится на московский регион). Кроме того ...
читать далее.