Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Видеосвязь с ароматом французской косметики

14.06.2013  Экспертиза

Компания Orange Business Services обеспечила российское подразделение косметической фирмы L’Oreal видеоконференцсвязью (ВКС) на базе облачного решения Open Videopresence. Внедрение системы ВКС позволило повысить оперативность принятия решений и почти на порядок сократить операционные расходы на командировки и встречи, а также полностью изменило модель проведения тренингов для региональных подразделений. Французская парфюмерно-косметическая группа L’Oreal по итогам 2012 г. имеет оборот 22,5 млрд. евро и владеет портфелем из 27 глобальных брендов (Yves Saint Laurent, Garnier, Vichy, Diesel, Giorgio Armani и др). По данным Euromonitor, она входит в число лидеров по товарам для красоты и здоровья, занимая второе место в мире после Procter & Gamble и третье в нашей стране (уступает P&G и Unilever Group), и имеет соответственно 9,7% мирового и 7,6% российского рынка в своем товарном сегменте. Необходимость поиска нового способа коммуникации появилась у L’Oreal в связи с непрерывным ростом регионального присутствия в РФ: в настоящее время в компании работает более 40 торговых представителей во всех макрорегионах России. Ранее сотрудники региональных команд регулярно совершали поездки к коллегам из других регионов и в штаб-квартиру в Москву для проведения плановых встреч, а телефонная связь не позволяла решать рабочие вопросы на должном уровне. При выборе альтернативных каналов коммуникации L’Oreal обратил особое внимание на инструмент ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.