14.06.2013 ЭкспертизаКомпания Orange Business Services обеспечила российское подразделение косметической фирмы L’Oreal видеоконференцсвязью (ВКС) на базе облачного решения Open Videopresence. Внедрение системы ВКС позволило повысить оперативность принятия решений и почти на порядок сократить операционные расходы на командировки и встречи, а также полностью изменило модель проведения тренингов для региональных подразделений. Французская парфюмерно-косметическая группа L’Oreal по итогам 2012 г. имеет оборот 22,5 млрд. евро и владеет портфелем из 27 глобальных брендов (Yves Saint Laurent, Garnier, Vichy, Diesel, Giorgio Armani и др). По данным Euromonitor, она входит в число лидеров по товарам для красоты и здоровья, занимая второе место в мире после Procter & Gamble и третье в нашей стране (уступает P&G и Unilever Group), и имеет соответственно 9,7% мирового и 7,6% российского рынка в своем товарном сегменте. Необходимость поиска нового способа коммуникации появилась у L’Oreal в связи с непрерывным ростом регионального присутствия в РФ: в настоящее время в компании работает более 40 торговых представителей во всех макрорегионах России. Ранее сотрудники региональных команд регулярно совершали поездки к коллегам из других регионов и в штаб-квартиру в Москву для проведения плановых встреч, а телефонная связь не позволяла решать рабочие вопросы на должном уровне. При выборе альтернативных каналов коммуникации L’Oreal обратил особое внимание на инструмент ...
читать далее.