Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Как игры могут способствовать достижениям сотрудников

05.07.2013  Экспертиза, Менеджмент

“Игры, в которые играют люди” в настоящее время начинаются усилиями директоров по ИТ и другими руководителями высшего звена. Применение практик игры в бизнесе — набирающий популярность тренд. Будучи использованной для внешний коммуникаций, игровой подход может в результате привести к увеличению видимости бренда и лояльности клиентов. Во внутренних коммуникациях такой подход позволяет мотивировать сотрудников выйти на новый уровень. Недавний отчет APQC под названием Gamification in Knowledge Management: How It Works and What Your Organization Should Know (“Использование принципов игры для управления базой знаний: как это работает и что об этом нужно знать вашей организации”) как раз рассматривает игру в парадигме внутренних коммуникаций. В основу отчета легло исследование нескольких игровых инициатив, внедренных крупными компаниями, среди которых Intel и Accenture. В отчете под игровыми практиками подразумевается применение организационных и психологических принципов игры для стимуляции определенного отношения и поведения аудитории. То есть, вы используете приложение или стратегию, которые позволяют аудитории (в данном случае сотрудникам) получить какие-либо призы, выполнив определенные действия: привлечение клиентов, увеличение продаж или сокращение расходов. Тренд становится все более популярным: по прогнозу Gartner, к 2014 г. более 70% организаций, входящих в рейтинг Global 2000, внедрят по крайней мере одно игровое приложение. Однако к 2014 ... читать далее.

Определите, какую деятельность сотрудников вы хотите стимулировать.  Accenture использовала игровую стратегию для того, чтобы мотивировать сотрудников вести микроблоги, использовать инструменты совместной работы и практиковать общий доступ к документам.
Определите, какую деятельность сотрудников вы хотите стимулировать. Accenture использовала игровую стратегию для того, чтобы мотивировать сотрудников вести микроблоги, использовать инструменты совместной работы и практиковать общий доступ к документам.
Начните с малого.  Уясните, что действует, а что нет. Начните развивать деятельность, основываясь на проверенной тактике, и рассказывайте о том, как продвигается дело, другим отделам.
Начните с малого. Уясните, что действует, а что нет. Начните развивать деятельность, основываясь на проверенной тактике, и рассказывайте о том, как продвигается дело, другим отделам.
Исходите из того, что общий подход важнее технологий.  Важно, чтобы реализация стратегии стимулировала приобретение и внедрение технологий, а не наоборот.
Исходите из того, что общий подход важнее технологий. Важно, чтобы реализация стратегии стимулировала приобретение и внедрение технологий, а не наоборот.
Не усложняйте.  Если правила игры сложны для понимания, сотрудники могут отказаться от нее. Помните: если вам приходится объяснять все в подробностях, это слишком сложно.
Не усложняйте. Если правила игры сложны для понимания, сотрудники могут отказаться от нее. Помните: если вам приходится объяснять все в подробностях, это слишком сложно.
Используйте базовые элементы игры.  Убедитесь, что вы задействуете такие элементы игры, как сюжет, эстетику и юмор. Кроме того, необходимо установить уровни достижений.
Используйте базовые элементы игры. Убедитесь, что вы задействуете такие элементы игры, как сюжет, эстетику и юмор. Кроме того, необходимо установить уровни достижений.
Обеспечьте возможность фиксировать достижения в реальном времени.  Заработанные очки, медали или достигнутые уровни должны отображаться постоянно, чтобы поддерживать активность сотрудников.
Обеспечьте возможность фиксировать достижения в реальном времени. Заработанные очки, медали или достигнутые уровни должны отображаться постоянно, чтобы поддерживать активность сотрудников.
Предлагайте адекватную награду.  Если в качестве приза предлагается откровенная дешевка, то выигрывать нет смысла. Для многих сотрудников, например, очень полезным призом может оказаться участие в важной профессиональной конференции.
Предлагайте адекватную награду. Если в качестве приза предлагается откровенная дешевка, то выигрывать нет смысла. Для многих сотрудников, например, очень полезным призом может оказаться участие в важной профессиональной конференции.
Регулярно перезапускайте игру.  Если игра продолжается слишком долго, аутсайдеры не будут иметь достаточного стимула и, в конце концов, откажутся от участия. Вам нужно регулярно перезагружать игру, чтобы снова пробудить интерес.
Регулярно перезапускайте игру. Если игра продолжается слишком долго, аутсайдеры не будут иметь достаточного стимула и, в конце концов, откажутся от участия. Вам нужно регулярно перезагружать игру, чтобы снова пробудить интерес.
Не допускайте никаких лазеек.  Не позволяйте сотрудникам манипулировать ходом игры, пользуясь обходными маневрами для достижения нужных результатов.
Не допускайте никаких лазеек. Не позволяйте сотрудникам манипулировать ходом игры, пользуясь обходными маневрами для достижения нужных результатов.
Придайте происходящему смысл.  Чтобы игра работала во внутрикорпоративных условиях, она должна быть выстроена вокруг обычной ежедневной работы сотрудников.
Придайте происходящему смысл. Чтобы игра работала во внутрикорпоративных условиях, она должна быть выстроена вокруг обычной ежедневной работы сотрудников.
  


Рекомендовано к прочтению


Gartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИGartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИ
Как показал глобальный опрос Gartner, 61% организаций вынуждены перестраивать свою операционную модель обработки и анализа данных (D&A) из-за влияния революционных технологий искусственного интеллекта. Опрос проводился в сентябре-ноябре прошлого года и охватывал 479 директоров по обработке ...

Gartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 годуGartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 году
Gartner представил главные тренды в области обработки и анализа данных (D&A) в этом году, которые ставят широкий спектр задач, охватывающих организационные и человеческие аспекты. «Мощь ИИ и растущее использование генеративного интеллекта трансформируют работу персонала, взаимодействие команд ...

Gartner: группам финансового планирования и анализа нужно переосмыслить роль финансового бизнес-партнераGartner: группам финансового планирования и анализа нужно переосмыслить роль финансового бизнес-партнера
Несмотря на идущую модернизацию, группы финансового планирования и анализа (FP&A) всё еще не могут справиться с возросшим спросом на поддержку принятия решений в условиях повышенной экономической турбулентности, говорит Gartner. В опросе 273 руководителей групп FP&A и финансовых ...

Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверияGartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия
Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...

Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу командыКомплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
     
Переоценка гибкой разработки: мертва ли Agile или ее можно возродить?
Разработчики разлюбили agile-разработку ПО, а некоторые даже объявили ее «мертвой». О том, почему они ненавидят agile — и как ее возродить, на портале ITPro Today рассказывает независимый аналитик Кристофер Тоцци. Agile-разработка — это термин, который любят менеджеры и все больше ненавидят ...

Готовы ли мы к эре “разумного” документа?
2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...

Forrester: грядет эра платформ генерации приложенийForrester: грядет эра платформ генерации приложений
Генеративный искусственный интеллект (GenAI), если его экстраполировать до крайности, приведет к уничтожению индустрии ПО, пишут в корпоративном блоге главные аналитики Forrester Джон Братинчевич и Диего Ло Джудиче. Теоретически мощная модель GenAI могла бы генерировать и развертывать идеально ...

Как улучшить качество мобильных приложений с помощью искусственного интеллекта
Пандемия создала интересную динамику с точки зрения разработки приложений: несмотря на то что большее количество людей стало пользоваться из дома более высокоскоростными соединениями, наблюдался большой всплеск использования мобильных устройств. Это изменило отношение бизнеса к мобильным ...

API-тренды: платформенный инжиниринг, разукрупнение инструментов и растущая роль ИИ
Ориентироваться в какофонии маркетинговой шумихи, чтобы определить, что действительно важно для разработчиков, бывает непросто. Недавно компания Ambassador Labs собрала группу экспертов в области разработки API, чтобы обсудить основные тенденции, которые сформировали ландшафт API в последние ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.