09.07.2013 ЭкспертизаПолезность и удобство корпоративных порталов с момента их появления были очевидны для компаний самого разного профиля. Их создание представлялось задачей не слишком сложной, а потому за нее охотно брались специалисты ИТ-подразделений и независимые разработчики, обладавшие навыками программирования и Web-дизайна. Так было и в крупнейшей в России и СНГ розничной сети “Спортмастер”, продающей товары для спортивных занятий и активного отдыха. Ей требовалось связать с помощью корпоративного портала администрацию и сотрудников 320 магазинов, расположенных в 80 городах. Полнофункциональный портал на промышленной платформе Oracle был разработан специалистами компании ФОРС и введен в “Спортмастере” в эксплуатацию летом прошлого года, но этому предшествовала попытка создания системы с “нуля” и её поддержания заказчиком собственными силами. По словам начальника отдела разработки и внедрения on-line систем “Спортмастера” Михаила Милонова, первая версия портала разрабатывалась семь лет назад на самодельной платформе некого подрядчика (история не сохранила его имени). Это, скорее, был внутренний сайт, чем портал. Он предназначался для размещения корпоративных новостей и информирования сотрудников центрального офиса. Выкладывание информации на внутреннем сайте требовало хорошего знания html, много ручного труда и недюжинного терпения от контент-менеджеров, в роли которых выступали молодые сотрудницы управления персоналом ...
читать далее.