18.07.2013 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Финансы, страхование, недвижимостьПостоянное совершенствование технологий и трансформация бизнес-задач непрерывно меняют картину практической деятельности в сфере информационной интеграции. О том, как именно данные процессы происходят, мы и беседовали за круглым столом. Участники круглого стола: Василий Анфиногентов директор отделения автоматизации деловых процессов, компания ФОРС Ольга Кузнецова менеджер по продажам, компания Tieto Павел Романченко заместитель начальника отдела разработки, компания «Инфосистемы Джет» Михаил Заборов заместитель генерального директора по стратегическим проектам, группа компаний Custis Антон Левиков ИТ-директор, группа компаний «Новард» Андрей Давыдов руководитель департамента информационных технологий, AIG Intelligent Enterprise: Какие основные предпосылки сегодня оказывают наибольшее влияние на интеграцию информационных систем заказчика и какие тенденции сопутствуют развитию интеграционных процессов на практике? Насколько все это связано с сервисным подходом? Василий Анфиногентов: Управление бизнесом в принципе требует интеграции. По крайней мере если используется более чем одно приложение. Драйвером интеграционных проектов часто выступает желание получать дополнительную отчетность. Это легко решается интеграцией данных. Такая задача возникает и в том случае, когда компания начинает стремиться к эффективности и борьба идет уже за считанные проценты. Отдельная тема, если возникает задача объединить данные из MES- и ERP-систем. Сервисный подход является стандартом ...
читать далее.