16.09.2013 ЭкспертизаСистема электронного документооборота — обязательный атрибут современного предприятия. Но всегда ли она эффективна и от чего это зависит? Вот несколько ситуаций, предупредив которые, вы избавите себя от серьезных проблем. Ситуация 1. Безработный директор Директор компании, уже больше двух лет использующей одну из систем СЭД, вознамерился продать свой бизнес некоему крупному игроку на рынке. Заинтересованный потенциальный покупатель потратил много времени для изучения особенностей ведения бизнеса компании и узнал, что информационные системы, функционирующие на предприятии, позволяют за считанные минуты получить отчет по любому участку работы и тем самым сэкономить время руководителя и исключить траты на оплату сотрудников, обрабатывающих отчеты и документацию. Завершающей стадией сделки было посещение предприятия будущими владельцами. После продолжительного изучения производства, инженерного и административного подразделений вся делегация собралась в конференц-зале и директора попросили продемонстрировать сводную отчетность по заключённым компанией договорам. - Отлично, именно для этого у нас и была внедрена СЭД! — сказал директор, запуская приложение на своём ноутбуке. После ввода реквизитов и сканирования отпечатков пальцев показался экран загрузки системы, который не пропадал несколько минут. Что происходит? — спросили гости Сейчас, ещё минутку, скоро откроется. Войти получилось лишь через 15 мин, после звонка в юридический отдел и настойчивой просьбы ...
читать далее.