02.08.2013 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Машиностроение, металлообработка и приборостроение, РозницаТемой нашего обсуждения за круглым столом стали некоторые аспекты перехода к облачной модели предоставления ИТ-сервисов. Участники круглого стола: Сергей Прохоров, ИТ-директор ECCO в России Алексей Черевков, руководитель направления по продуктам IaaS, «Ай-Теко» Родион Тульский, консультант по инфраструктурным решениям для ЦОДов Департамента по работе с крупными организациями и партнёрами, «Майкрософт Рус» Андрей Водолазский, начальник отдела системного администрирования НПО «Наука» Рашид Амиров, ИТ-директор компании «Остек» Игорь Кукоев, начальник планово-аналитического управления сети кофеен «Шоколадница» Intelligent Enterprise: Насколько средняя российская компания готова к использованию методологий сервисного подхода? Помогает ли применение ITSM, внедрение методик управления ИТ-активами, ИТ-аутсорсинга, разделяемых сервисов и т.п. переходу к использованию облачной модели? Сергей Прохоров: Вопрос внедрения сервисного подхода напрямую связан с экономической эффективностью. Этого можно достичь за счет улучшения SLA, позволяющего сократить персонал и уменьшить потери вследствие снижения простоев. Но переходить на данные методологии лишь только потому, что это якобы правильно, не стоит. То же самое касается и облачных решений, внедрение которых должно быть оправдано экономически. Игорь Кукоев: Я бы еще добавил законодательный момент: требования, в частности по защите информации, могут препятствовать широкому использованию. Да и сам заказчик хочет быть уверен, что ...
читать далее.