09.08.2013 Экспертиза, Сети и телекоммуникации, Управленческие решения«Почта России» внедрила единую информационную систему казначейства (ЕИСК). Она охватывает аппарат управления в Москве, 86 филиалов в регионах России, ГЦМПП (главный центр магистральных перевозок почты), службу экспресс-доставки EMS Russian Рost и 811 почтамтов. В системе работает 8 тыс. пользователей, выполняется 3 млн. казначейских транзакций в год. Проект стартовал в конце 2011-го, а в первом квартале 2013-го было завершено полное развертывание системы во всей организации — в намеченный срок и в рамках утвержденного бюджета. О том, как всё это было сделано, и о сложившейся практике управления проектами рассказывают Мария Венедиктова, руководитель дирекции технологий и информатизации ФГУП «Почта России», и Юлия Косякова, руководитель проекта внедрения. Intelligent Enterprise: Какой была ситуациия до внедрения? Каковы были задачи автоматизации? Мария Венедиктова: На уровне центрального аппарата процессы управления казначейством в каком-то виде существовали, но именно процессы, а не их автоматизация. Они не были формализованы и передавались «из уст в уста». На уровне же филиалов процессы вовсе отсутствовали. Была функция согласования платежей, были конкретные правила, маленькие платежи филиал мог проводить сам, а всё остальное шло через аппарат управления, через профильную дирекцию. Какой-то объем денежных средств при этом оставался в филиале. В 2010 году было решено изменить методику управления денежными средствами. Требовалось внедрение ...
читать далее.