27.09.2013 Экспертиза“Дорожная карта” ассоциации AIIM
К управлению корпоративной информацией (или контентом) можно подойти и со стороны практики, и со стороны теории. Несомненно, практические аспекты этого процесса более интересны, прежде всего в силу своей бизнес-направленности. Однако чтобы разнообразные практические вопросы сложились в структурированную систему знаний, необходим некоторый теоретический базис. В данной статье речь пойдет о технологиях, лежащих в основе управления корпоративной информацией. Разговор о технологиях Enterprise Content Management (ECM) правильнее будет начать с определения этого понятия. В среде профессионалов рынка ECM принято считать каноническим определение, которое даёт AIIM (Association for Information and Image Management). Для начала заглянем в глоссарий. Итак, по версии AIIM “…управление корпоративной информацией — это совокупность стратегий, методик и инструментов, используемых для захвата, хранения, защиты и доставки информации и документов, относящихся к бизнес-процессам организации”. В приведенном определении можно выделить два очень важных момента. Первый момент: управление информацией производится на протяжении всего её жизненного цикла — от создания или поступления в организацию до доставки конечному потребителю или уничтожения после окончания срока хранения. Именно эта комплексность подхода позволила ECM выделиться в отдельную отрасль. Информация пронизывает все процессы организации, она создается и обрабатывается в разных информационных системах и ...
читать далее.