30.09.2013 ЭкспертизаБлагодаря широкому распространению мультимедийных смартфонов и планшетов, увеличению скорости беспроводных каналов связи и расширению Wi-Fi-покрытия некогда весьма дорогие решения для видеокоммуникаций постепенно превращаются в инструмент массового использования. Параллельно мы наблюдаем превращение видеосвязи в новый стандарт корпоративных коммуникаций. Сегодня многие компании реализуют географически распределенный подход к организации своей деятельности. По данным IDC, во всем мире сейчас насчитывается более миллиарда сотрудников, работающих в дистанционном режиме. Общение по видео решает сразу несколько бизнес-задач: во-первых, обеспечивает возможность командной работы независимо от физического присутствия в офисе, во-вторых — существенно сокращает затраты на командировки (по данным наших клиентов, как минимум на 30%). Но что самое важное, экономит бесценный для бизнеса ресурс — время и помогает решать одну из самых серьезных проблем современности — достижение баланса между работой и личной жизнью. Переговоры с партнерами, совещания и презентации все чаще проходят не в офисах, а в кафе, в машине по дороге к дому или офису, по пути в аэропорт. Системы видеосвязи “переезжают” со стационарных компьютеров в смартфоны и планшеты, а разнообразие поддерживающих видеоприложения операционных систем открывает перед пользователями широкий выбор аппаратных платформ для мобильного видеообщения. Рост популярности видеокоммуникаций приводит к заметному ...
читать далее.