22.08.2013 Экспертиза, Кадры, корпоративная культура, обучениеСергей Потапов
Опыт руководства ИТ-подразделениями в компаниях, работающих в разных отраслях, существенно различающихся по внутренней культуре менеджмента и при этом находящихся в разных внешних рыночных условиях, безусловно, наталкивает на попытки обобщения. При этом подобные попытки позволяют выделить целый ряд универсальных моментов, характерных для всех реализуемых на практике сценариев. Об этом мы беседуем с профессиональным CIO Сергеем Потаповым. Intelligent Enterprise: Работая в качестве CIO в компаниях различных отраслей, размеров и обладающих разной управленческой культурой, вы наверняка систематизировали собственный опыт, выделив для себя позитивные, нейтральные и негативные сценарии, в которых CIO легче или, наоборот, труднее проявить себя конкретными достижениями. Не могли бы вы поделиться своими мыслями на этот счёт? Сергей Потапов: Действительно, работая в разных компаниях, невольно систематизируешь для себя полученный опыт, анализируешь примеры успешного выполнения задач, равно как и причины неудачи тех или иных проектов, решений, инициатив. Надо отметить, что с точки зрения задач, которые ставятся перед ИТ-службой, разные бизнесы принципиально не отличаются друг от друга. Всем важно, чтобы системы (прикладные и бухгалтерские, почта, телефон и т.д.) работали стабильно. Чтобы требования бизнеса к ИТ в постоянно меняющейся среде быстро реализовывались, чтобы ИТ обеспечивали гибкость и масштабируемость бизнеса, безопасность и сохранность данных. И еще очень важно, чтобы ...
читать далее.