Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Среди проектов по бизнес-аналитике встречаются «монстры», длящиеся многие годы с не совсем ясным результатом, и их антагонисты — быстро выполненные решения четко очерченного круга проблем. Чаще всего они не следуют каноническим схемам, но с задачами, поставленными бизнесом, успешно справляются. Об опыте компании «Кьези» рассказывают директор по развитию Юрий Васильев и директор по ИТ Павел Карасев. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, о вашем бизнесе и ИТ-системах, которые поддерживают основную деятельность. Юрий Васильев: «Кьези» — представительство итальянской фармацевтической компании Chiesi Pharmaceuticals в России. Мы занимаемся исключительно маркетингом и продвижением наших рецептурных препаратов для пульмонологии и неонатологии. Основной канал продаж — это крупные дистрибьюторы, которые поставляют препараты в аптечные и лечебно-профилактические учреждения. Чтобы дистрибьюторы могли успешно продавать, мы оказываем им активную маркетинговую поддержку: у нас есть медицинские представители и региональные менеджеры во всех федеральных округах — в 27 городах, включая миллионники. Медицинские представители напрямую контактируют c клиниками и аптеками, ведут разъяснительную работу, собирают информацию о результатах применения препаратов. Соответственно наши основные ИТ-системы — учетная (поддержка операционных процессов), логистическая (учет первичных и вторичных продаж) и CRM (поддержка работы медицинских представителей). Как развивался ваш ... читать далее.