18.11.2013 ЭкспертизаАлексей Голубинцев
Выдача розничного кредита как бизнес-процесс предполагает, как известно, прием нескольких разноплановых документов от потенциального клиента и их последующую обработку, и если речь идёт о крупном розничном банке, то время, затрачиваемое банковским специалистом на эти первичные операции, становится очень критичным фактором. И чем крупнее бизнес кредитования, тем он критичней: очереди в отделении, повышенная нервозность клиентов, репутационные риски — всё это приводит к снижению эффективности данного направления. Альфа-Банк, как и многие другие крупные банки, на определенном этапе развития бизнеса розничного кредитования столкнулся с подобными проблемами. “При рассмотрении кредитных заявок электронные копии документов проверялись абсолютно по всем этим заявкам. Соответственно требовались огромные людские ресурсы. Клиентам приходилось проводить в отделении банка не один десяток минут, — вспоминает прежнюю ситуацию Алексей Голубинцев, руководитель направления управления процессов и технологий по сегментам Альфа-Банка. — Была поставлена задача уменьшить количество людей, проверяющих электронные копии документов, и сократить время, которое клиенты проводят в банке”. Решить проблему удалось внедрением системы потокового ввода и обработки документов, подаваемых вместе с заявкой на получение кредита, на базе ПО ABBYY FlexiCapture. Выбор в пользу данной системы был сделан на основе сравнения существующих на рынке решений в данной области, а также, как ...
читать далее.