В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Как менеджеры, так и руководители обязаны удерживать в штате сотрудников, которые значительно способствуют успеху компании. Удержание кадров особенно важно сейчас, когда рынок труда переживает перерождение, а ваши конкуренты начинают вести более агрессивную политику, сманивая талантливых специалистов в области технологий более высокими окладами, креативной корпоративной политикой или престижностью предлагаемых позиций. Так что не стоит принимать наличие хороших сотрудников как должное. Способность убедить сотрудника в том, что его работу ценят, — это очень полезное качество в деле удержания персонала. Как добиться лояльности со стороны своих специалистов? По словам экспертов в области кадровой политики, необходимо использовать практику “повторного рекрутинга”. Данный подход, набирающий популярность среди передовых кадровиков, предполагает способность снова вдохнуть энергию в сотрудников, дав им понять, что предприятие особенно ценит их труд. Использование данного подхода требует выражения определенных жестов по отношению к сотруднику, например, это может быть искренний интерес к развитию их карьеры или выражение благодарности за хорошую работу. Ниже мы приводим практические рекомендации для тех, кто решил попробовать “повторный рекрутинг”. Они были собраны при помощи ряда онлайн-ресурсов, в том числе, ere.net (информационная площадка для профессионалов в области HR) и PeopleInk.com (консалтинговая фирма, предлагающая услуги в сфере ... читать далее.
Поддерживайте интерес сотрудника к работе. Даже те, кто любит свое дело, может ощутить апатию по отношению к работе. Как показывают исследования, это случается каждые 18 месяцев.
Защищайтесь от других рекрутеров. Лучшим специалистам не нужно искать работу. Конкуренты всегда надут способ связаться с вашим работником.
Заряжайте рабочую атмосферу позитивом. Если вы будете способствовать развитию корпоративной культуры, в которой хорошая работа вознаграждается в совершенно неожиданный момент (помимо ежегодного подведения итогов и ожидаемых поощрений), то это зарядит позитивной энергией вашу рабочую атмосферу.
Честно говорите с сотрудниками о развитии карьеры. Если сотрудников не наказывают за то, что они честно говорят о своих карьерных планах, это способствует укреплению их приверженности своему работодателю.
Вовремя сделайте контрпредложение. Если вам кажется, что выдающегося сотрудника сманивают, дайте ему пищу для размышления, предложив более привлекательные условия, чем потенциальные конкуренты.
Спрашивайте сотрудников, что именно им нравится в работе. Можно задать вопрос несколько по-другому, например: “Если бы вы разбогатели и отпала необходимость зарабатывать, по какой части своей работы вы бы скучали?”
Сконцентрируйте усилия на организации оптимальной рабочей среды. Деньги — это не главный стимул. Создайте в компании культуру взаимопомощи, совместного труда, радости и профессионального развития.
Регулярно посылайте письменные сообщения. Не забывайте слать лучшим сотрудникам письменные сообщения с благодарностью — например, открытки. Не пишите по электронной почте — такие сообщения удаляются, а изложенные на бумаге хранятся.
Будьте честны насчет будущего. Открыто говоря о будущем отдела или организации, вы снижаете вероятность случайного оттока сотрудников из-за неясности перспектив.
Наймите консультанта. Консультант в области рекрутинга помимо повышения вашей квалификации может дать вам знать, когда специалист по кадрам нуждается в подсказке, чтобы обратить внимание на ценного сотрудника и использовать тактику “повторного рекрутинга”
Рекомендовано к прочтению
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
Как применять ИИ на практике: опыт американских MSP Поставщики управляемых услуг (managed service providers, MSP) в реалиях ИТ-канала США — своего рода умные интеграторы, действующие и как партнёры второго уровня, и как провайдеры определённых решений, создаваемых (либо модифицируемых с опорой на некие общие для рынка платформы) по непосредственной ...
Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя? Что выгоднее — использовать собственный ЦОД или переехать в облачный сервис провайдера? Разбираем в статье и отвечаем на вопрос, как безопасно перенести все данные в облако, а также почему облачный сервис гораздо выгоднее для любого предприятия, чем собственный ЦОД. Свой ЦОД или облако провайдера ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Готовимся к эре Software 2.0 Опрошенные порталом InformationWeek эксперты обсуждают различные аспекты Software 2.0 — новой концепции использования искусственного интеллекта и моделей машинного обучения для решения задач классификации и распознавания без участия человека. Software 2.0 — термин, придуманный Андреем Карпати ...