Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Даже при высокой популярности Twitter сеть LinkedIn остается основной социальной сетью для профессионалов. В ней зарегистрировано более 259 млн. пользователей из порядка 200 стран. Хотя в LinkedIn существует бесконечное множество форумов, посвященных определенным отраслям, площадка в большей степени воспринимается как место обмена информацией и соображениями с представителями индустрии и коллегами. Такой вид общения создаст о вас впечатление как о ценном профессионале и, следовательно, будет в дальнейшем способствовать вашему карьерному росту. Поэтому обратите внимание на десять рекомендаций по повышению эффективности вашего профиля в LinkedIn. Данные рекомендации представлены среди многих других в книге Maximize Your Social: A One-Stop Guide to Building a Social Media Strategy for Marketing and Business Success (“Как повысить эффективность соцсетей: полное руководство по разработке стратегии успешного маркетинга и бизнеса в социальных сетях”), автором которой является Нил Шафер. “LinkedIn значительно отличается от других социальных сетей, — утверждает Шаффер. — Его аудитория — это влиятельные, самодостаточные и образованные люди, чей годовой доход на семью превышает $100 000. Для данной соцсети определяющую роль играет качество, а не количество”. Шаффер, кто уже два года подряд входит в число 50 самых влиятельных специалистов в области социальных сетей по версии Forbes, преподает в рамках программы MBA в области социальных сетей в Университете Ратджерса, а также является ... читать далее.
Имидж — это всё. Для своего профиля выберите достаточно “строгую” фотографию в одежде делового стиля. Подумайте о возможности проведения профессиональной фотосессии.
Имя — это важно. Некоторые зарегистрированные в LinkedIn пользователи вставляют “ключевые слова”, телефонные номера или email-адреса как часть имени. Не стоит этого делать — вы будете смотреться как коммивояжер.
Титульная страница. Информация не должна ограничиваться только вашим именем, должностью и компанией. Покажите, что вы можете предложить потенциальному работодателю.
Отраслевой опыт. Укажите желаемую отрасль таким образом, чтобы она максимально совпадала с поисковым запросом, который может использовать ваш потенциальный работодатель.
Обновляйте статусы грамотно. Не нужно без конца публиковать статусы о тривиальных вещах. Используйте эту возможность, чтобы рассказать своим знакомым о важных изменениях в вашей профессиональной сфере.
Правильно обновляйте биографическую справку. Сконцентрируйтесь на достижениях, а не на перечислении занимаемых должностей
Собирайте рекомендации. Они распространяются в геометрической прогрессии, как только коллеги начинают рекомендовать друг друга, и профессионалы со множеством рекомендаций смотрятся лучше, чем те, у кого их только несколько.
Обеспечьте видимость контактной информации. Не создавайте дополнительных проблем тем, кто хочет с вами пообщаться. Предоставляйте контактные данные, которые позволяют связаться с вами напрямую. Многие потенциальные работодатели или партнеры не станут тратить время на то, чтобы представиться в LinkedIn или купить сервис InMail.
Давайте ссылки с умом. Включите ссылки в контакты. Если возможно, ссылайтесь на отраслевой блог, который вы ведете, на награды, которые получили, или другое подтверждение своих успехов.
Давайте всем свой контакт в LinkedIn. Всегда включайте ссылку на LinkedIn URL в подпись.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
FinExpertiza: бизнес сократил продажу активов на четверть в 2023 году В 2023 году российские крупные и средние предприятия продали основные средства (материальные активы, такие как здания, земля, оборудование, транспорт) на 940 млрд руб. Это на 24% меньше по сравнению с 2022 годом — подсчитала аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе ...
Управление данными в России: аварийное всплытие Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...
Восемь основных проблем миграции в облако Организации все глубже погружаются в облако, и у многих из них есть шрамы, подтверждающие это. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о некоторых из основных проблем миграции, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты. Зрелость облачных технологий растет, но есть несколько проблем ...
GenAI и IaC: ускорение генеративного ИИ зависит от инфраструктуры как кода Способствуя автоматизации и оркестровке компонентов инфраструктуры, модель IaC («инфраструктура как код») играет ключевую роль в успехе генеративного ИИ (GenAI), пишет на портале The New Stack Джен Аспези, старший консультант по маркетингу решений в подразделении защиты данных Dell Technologies ...
Интеграция данных реального времени и исторических данных повышает эффективность принятия решений Точность и актуальность прогнозов, основанных на машинном обучении, в значительной степени зависят от качества и своевременности данных, поступающих в модели, пишет на портале The New Stack Рахул Прадхан, вице-президент по продуктам и стратегии Couchbase. В эпоху генеративного ИИ (GenAI), когда ...
Заключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данных Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» ...
Что делать с пользователями, не являющимися ИТ-специалистами, но занимающимися ИТ ИТ-отделы все чаще и больше работают с пользователями, которые несут определенную ответственность за ИТ в рамках своей работы, но не имеют ИТ-образования. О том, как лучше всего работать с ними, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...