28.10.2013 Экспертиза, Управленческие решения, Химия и нефтехимия, фармацевтикаАнатолий Мальнев
О работе системы автоматизации процессов технического обслуживания и ремонтов (ТОиР), внедренной на производственных предприятиях Уралхима на базе платформы «1С: Предприятие 8», о том, как она функционирует в интеграции с другими системами на данной платформе, рассказывает Анатолий Мальнев, бывший директор департамента информационных технологий компании Уралхим. Intelligent Enterprise: Из каких основных элементов состоит ТоИР и каковы особенности ее эксплуатации? Анатолий Мальнев: Система ТОиР по сути состоит из модулей регистрации дефектов, составления заявок на ремонт, графиков планово-предупредительных ремонтов и самого процесса устранения дефектов, а также контроля исполнения заявок и выполнения планов. Естественно, каждый документ в системе должен быть привязан к объекту, на который производится то или иное воздействие, т.е. должна существовать база объектов ремонта (например, насос, трубопровод, бак, датчик давления и т.п.) с указанием их расположения на технологических позициях, чтобы можно было определить точное место установки объекта. Атрибутивное описание оборудования необходимо для нормирования технических операций по группам объектов ремонта. Приведу пример: смазка подшипников асинхронных двигателей с частотой вращения от 1000 до 2000 об / мин (а сюда подпадает несколько марок таких двигателей) осуществляется за полтора часа двумя слесарями 4-го разряда. Такое описание помогает сгруппировать объекты по «похожести» ...
читать далее.