Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»

Yealink: «Кто на новенького?»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac

Welcome-бонусы от Netac

Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
12345Все

Как вызволить работников из “рабочего ада”

30.12.2013  Экспертиза, Менеджмент

Представьте, что вы трудитесь в компании, где работники посвящают 14% своего времени на сбор той же информации, которую уже собрали их коллеги, или где персонал тратит 45% рабочего дня на срочную, но незапланированную деятельность (во многих компаниях это называется “пожарными учениями”). Если такие вещи вам до боли знакомы, то это потому, что в сегодняшних организациях, согласно исследованиям, такое скорее норма, чем исключение. Постоянные прерывания работы, дублирующиеся задания, бессвязные процессы – все это создает обстановку “рабочего ада”, и, как показывают исследования, сильно сказывается на эффективности труда. По этому поводу компания AtTask выпустила электронную книгу 9 Levels of Enterprise Work Hell: A Journey through the Enterprise Underworld (“Девять кругов служебного ада: экскурсия по корпоративной преисподней”). Тон книги — весьма иронический, однако в ней поднимается очень серьезная тема. В книге обрисованы реальные ситуации, однако их можно легко избежать. Во многих случаях могут помочь технологии, автоматизирующие, унифицирующие и упрощающие рабочие процессы. В этом слайдшоу говорится о пяти кругах рабочего ада и пяти способах, которыми ... читать далее.

Круг первый: пытка техническими средствами. Работники перегружены обилием технических средств и навороченных решений, и это запутывает рабочие процессы.
Круг первый: пытка техническими средствами. Работники перегружены обилием технических средств и навороченных решений, и это запутывает рабочие процессы.
Как этого избежать: оценивайте ИТ-средства. До приобретения технического решения выясните, упростит ли оно процессы или дополнительно усложнит их.
Как этого избежать: оценивайте ИТ-средства. До приобретения технического решения выясните, упростит ли оно процессы или дополнительно усложнит их.
Круг второй: повторение одной и той же работы.  Людям снова и снова приходится делать одну и ту же работу. До 40% затрат на проекты уходят впустую из-за повторения того, что уже делалось.
Круг второй: повторение одной и той же работы. Людям снова и снова приходится делать одну и ту же работу. До 40% затрат на проекты уходят впустую из-за повторения того, что уже делалось.
Как этого избежать: автоматизируйте рутинные операции. Разработайте электронные шаблоны, автоматизирующие повторяющуюся косную и рутинную работу.
Как этого избежать: автоматизируйте рутинные операции. Разработайте электронные шаблоны, автоматизирующие повторяющуюся косную и рутинную работу.
Круг третий: бесконечные прерывания работы. Служащих постоянно отрывают от дела на маловажные вопросы. Средний работник тратит два часа в день, чтобы повторно собраться с мыслями для выполнения своей работы.
Круг третий: бесконечные прерывания работы. Служащих постоянно отрывают от дела на маловажные вопросы. Средний работник тратит два часа в день, чтобы повторно собраться с мыслями для выполнения своей работы.
Как этого избежать: стандартизируйте процедуры. Разработайте единый портал, где можно будет подавать предложения, отвечать на вопросы и отслеживать выполнение заявок. Заведите на нем систему приоритетов, чтобы важные задачи не оттеснялись на задний план.
Как этого избежать: стандартизируйте процедуры. Разработайте единый портал, где можно будет подавать предложения, отвечать на вопросы и отслеживать выполнение заявок. Заведите на нем систему приоритетов, чтобы важные задачи не оттеснялись на задний план.
Круг четвертый: пекло пожарных ситуаций. Чрезвычайные вопросы возникают как будто бы ниоткуда, и те, кто громче всех заявляет о своих требованиях, всегда первыми получают желаемое.
Круг четвертый: пекло пожарных ситуаций. Чрезвычайные вопросы возникают как будто бы ниоткуда, и те, кто громче всех заявляет о своих требованиях, всегда первыми получают желаемое.
Как этого избежать: планируйте работу. Задействуйте проверенные средства для составления оптимальной дорожной карты, определяющей роли, графики выполнения работ, ответственность.  Чтобы сократить число “пожарных” ситуаций, предусмотрите время для решения неожиданных вопросов.
Как этого избежать: планируйте работу. Задействуйте проверенные средства для составления оптимальной дорожной карты, определяющей роли, графики выполнения работ, ответственность. Чтобы сократить число “пожарных” ситуаций, предусмотрите время для решения неожиданных вопросов.
Круг пятый: унылая разобщенность. Никто не знает, чем заняты другие. Пишутся и рассылаются отчеты и документы, но получатели не имеют понятия, каково их назначение.
Круг пятый: унылая разобщенность. Никто не знает, чем заняты другие. Пишутся и рассылаются отчеты и документы, но получатели не имеют понятия, каково их назначение.
Как этого избежать: развивайте сотрудничество. Разверните средства групповой работы с единым интерфейсом, чтобы каждый был в курсе целей и хода выполнения проекта. По мнению 84% работников, эти средства делают труд более эффективным.
Как этого избежать: развивайте сотрудничество. Разверните средства групповой работы с единым интерфейсом, чтобы каждый был в курсе целей и хода выполнения проекта. По мнению 84% работников, эти средства делают труд более эффективным.
  


Рекомендовано к прочтению


Управление данными в России: аварийное всплытиеУправление данными в России: аварийное всплытие
Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...

Gartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 годуGartner назвал главные тренды ИТ в государственной сфере в 2024 году
Gartner указал топ-5 трендов ИТ в государственном секторе, которые помогут быстрее и с меньшими затратами предоставлять гражданам более качественные госуслуги. «Глобальная эскалация, постоянные киберугрозы и растущее использование ИИ требуют, чтобы государственные организации быстрее и более ...

Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центреКак снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в марте 2024 провел опрос среди клиентов — владельцев контактных центров. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов ...

Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесеИнновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе
Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...

Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателямиGartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями
Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
     
Как выбрать эффективную технологию для бизнеса
Технологические инновации могут стать огромным катализатором в развитии вашего бизнеса и улучшении обслуживания ваших клиентов. Марселино Родригес Кансио, технический директор компании Couture Technologies, приводит на портале InformationWeek шесть советов, с помощью которых вы сможете понять ...

Раскрытие потенциала генеративного ИИ для корпоративной аналитики
Генеративный ИИ рассматривается как решение многих корпоративных проблем. Предприятия, стремящиеся демократизировать данные и аналитику в масштабе всего бизнеса, находят, что генеративный ИИ оказывается чрезвычайно плодотворным. Причина в том, что ИИ улучшает инструменты корпоративной аналитики ...

Защита периферийных дата-центров: проблемы и решения
Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале Data Center Knowledge о том, почему безопасность периферийных центров обработки данных может быть сложной задачей и что могут сделать их операторы, чтобы снизить риски. Обеспечение безопасности любого типа дата-центров является достаточно ...

Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальностьИдеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность
Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...

IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года
Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.