17.12.2013 Экспертиза, Комплексные решения, Транспорт, строительство, ЖКХКирилл Богданов, «Аэрофлот»
Не нужно много говорить о том, насколько важно обеспечить резервирование мощностей в условиях высокой цены простоя. Особенно если речь идет об одной из крупнейших в мире авиакомпаний, каковой является «Аэрофлот». Не так давно в «Аэрофлоте» был завершен проект по созданию резервного ЦОДа. Интересно, что в нём было использовано не слишком часто применяемое, по крайней мере в России, решение. Это и стало предметом нашего разговора с заместителем генерального директора «Аэрофлота» по информационным технологиям Кириллом Богдановым. Intelligent Enterprise: Насколько назрела необходимость создания резервного ЦОДа? Что мешало построить его раньше? Как решались задачи поддержания непрерывности работы оборудования и ПО? Кирилл Богданов: Начну с того, что в целом наша отрасль не является уникальной с точки зрения требований к построению ИТ-инфраструктуры, но свои особенности имеются. Это и отраслевая специфика, и своеобразие конкретно нашей компании. Основная наша задача — бесперебойное снабжение всеми необходимыми ИТ-сервисами как подразделений, обеспечивающих непосредственно производство полетов, так и бизнес-подразделений компании. Это накладывает на ИТ-инфраструктуру особые требования по надежности и отказоустойчивости. Существенное влияние на подход к построению ИТ-инфраструктуры оказывает тот факт, что у компании имеется большое количество территориально разнесенных офисов продаж, филиалов и представительств, для которых необходимо обеспечить ...
читать далее.