10.02.2014 ЭкспертизаСегодня можно найти очень много информации о системах электронного документооборота, но самый сложный и ответственный на пути автоматизации делопроизводства первый шаг. Давайте поговорим о том, как на него решиться, о “подводных камнях” этой дороги и важности надёжных спутников. Кто сказал “СЭД"? Существует три классических сценария появления идеи автоматизации делопроизводства. Первый: инициатива исходит от “капитана”, т. е. собственника бизнеса или генерального директора, который хочет, чтобы у его компании было конкурентное преимущество. Он сам очень увлечен процессом: готов вкладывать средства, обеспечивать компанию самыми современными решениями, организовывать все согласно лучшим бизнес-практикам. Это очень редкий ход развития событий, обреченный на успех благодаря авторитету и руководящему ресурсу. Второй сценарий: посыл идет от владельцев процессов (канцелярия, юристы, снабженцы), понимающих, что работа может быть сделана качественнее, быстрее и эффективнее, если должным образом организовать взаимодействие подразделений в единой среде. Третий ход: от грамотного сотрудника ИТ-отдела, имеющего здоровое любопытство и желание развивать ИТ-составляющую в ногу со временем: он изучает рынок, находит новые тренды и информирует руководство о современных тенденциях. Его инициатива может найти отклик, а может и не найти, но в любом случае заинтересованный в развитии общего дела ИТ-специалист готов к ней. Два хозяина Ключевой вопрос ...
читать далее.