10.04.2014 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Серверы и системы храненияЕвгений Россинский
Компания, чей бизнес на сто процентов связан с видеосервисами, распространяемыми через Интернет, обязана очень тщательно подходить к построению сетевой инфраструктуры. При этом известно, что для сетевого распространения видеоконтента существуют специальные типы сетей, называемые Content Delivery Network (CDN). О том, что значит эта концепция для бизнеса компании ivi.ru, рассказывает ее технический директор Евгений Россинский. Intelligent Enterprise: Известно, что у ivi.ru создана собственная сеть распространения контента. Что она представляет собой с точки зрения архитектуры, из каких компонентов состоит? Насколько перспективной вы считаете своего рода смешанную модель CDN, в которой собственная инфраструктура сочеталась бы с инфраструктурой внешних провайдеров и даже, может быть, нескольких? Евгений Россинский: Во второй половине 2011 года мы в ivi.ru поняли, что рынок легального кинопросмотра начинает бурно расти. А быстрый рост спроса означает растущие объемы интернет-трафика. Всё это ведет к концентрации огромных объемов подлежащих передаче электронных данных в одной точке. Другими словами, при «раздаче» контента из одного города (в нашем случае из Москвы) возникают заметные локальные перегрузки сетей операторов связи и серверных платформ, что в свою очередь негативно сказывается на качестве предоставляемого конечному зрителю сервиса. Ставя удовольствие зрителя от просмотра фильма во главу угла, мы развернули региональную сеть кэширующих серверов, с помощью ...
читать далее.