08.05.2014 ЭкспертизаПути достижения цели любой организации на практике невозможно представить себе без контроля заданий или поручений, без привлечения таких социальных сущностей, как дискуссии, вопросы подчиненных и ответы на них руководителей, без разного рода детализаций или описаний. Сформировать правильные методики учета этих факторов в корпоративном управлении и стремиться их непрерывно совершенствовать призван адаптивный кейс-менеджмент. Вопросы и ответы в повседневной корпоративной жизни В корпоративной жизни возникает множество вопросов, и решать их приходится ежедневно. Если это крупные вопросы (выбор поставщика, бюджет и т. п.), то существуют процедуры — тендеры, совещания и др. Более мелкие регулируются служебными записками, заявками и т. д. Множество текущих вопросов решается устно, в том числе по телефону. Когда начинается «разбор полетов», почему тот или иной вопрос был решен так, а не иначе, приходится поднимать кучу документов или напоминать сотрудникам (часто начальникам), что они говорили на эту тему. И если процессинг поручений, заданий, решений (как правило, спускаемых сверху вниз по иерархии предприятия) часто делается в компании в какой-то информационной системе (электронного документооборота, таск-менеджмента), то процессинг вопросов (идущих по той же иерархии, но снизу вверх), которые сотрудники задают своим начальникам и друг другу, обычно никак не автоматизирован, в лучшем случае всё свалено в почте или в неструктурированном корпоративном блоге. Между ...
читать далее.