25.06.2014 Экспертиза, МенеджментНе секрет, что тенденцией последнего времени в QA (Quality Assurance, обеспечение качества) является аутсорсинг тестирования, а уход многих тестировщиков во фриланс только усиливает этот тренд. Постараемся разобраться, какими преимуществами обладает аутсорсинг QA в специализированных компаниях, предоставляющиx такие сервисы, по сравнению с привлечением специалистов-фрилансеров и есть ли свои «выгоды» у индивидуалов. Итак, что же такое аутсорсинг в целом? Аутсорсинг — это передача организацией определенной работы или ее части третьей стороне (компании, команде, человеку), которая специализируется в указанной сфере услуг. Это один из распространенных инструментов в сфере привлечения кадров, в переводе с английского — «использование внешнего ресурса». Обычно основными причинами использования аутсорсинга являются следующие: а) отсутствие инфраструктуры; б) отсутствие компетенций, знаний или опыта у команды заказчика; в) недостаток необходимого количества специалистов для выполнения проектов; г) сокращение издержек на выполнение и поддержание определенных бизнес-процессов. Преимущества QA-аутсорсинга независимой компанией: 1. Минимизация рисков. При передаче QA-активностей в аутсорсинговую компанию заказчик минимизирует большинство рисков, о которых велась речь выше. При обращении в такую компанию, предоставляющую услуги QA, заключается соответствующий договор. В соответствии с условиями договора у заказчика и QA-компании формируются четкие представления об ответственности ...
читать далее.