Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Золотая мануфактура» не так давно объявила о запуске в продуктивную эксплуатацию единой управленческой платформы. Ее основой стала ERP-система корпорации SAP. О ходе этого проекта и о первых его результатах мы беседовали с заместителем финансового директора «Золотой мануфактуры» Андреем Ни. Intelligent Enterprise: Немного об истории компании. Как она развивалась? Андрей Ни: Образовалась компания не так давно, в 2011 году. Все наши бренды являются собственными разработками. Это касается как рецептуры, так и дизайна бутылок и этикеток. Производство продукции мы тщательно контролируем. В последние два года «Золотая мануфактура» показывает одни из лучших показателей роста продаж на рынке, продавая 4 400 000 литров продукции ежемесячно. Её клиентами к настоящему времени стали все крупные дистрибьюторы по всей стране и федеральные розничные сети. Как развивалась автоматизация ваших бизнес-процессов? Первоначальной целью была автоматизация процессов, связанных с продажей. Необходимо следить за дебиторской задолженностью наших партнеров. Коммерческие условия для разных дистрибьюторов также различаются, что следует учитывать. Вот это и надо было автоматизировать в первую очередь. Важной задачей является также мониторинг производственных процессов. Производство у нас позаказное, мы выбираем площадку, которая занимается выпуском продукции. При этом необходимо отслеживать поставку сырья и остатки на складах. Для этих целей мы использовали ... читать далее.