23.06.2014 Экспертиза, Документооборот и ECM, Машиностроение, металлообработка и приборостроениеВ конце 2011 года в связи с приходом новой команды топ-менеджеров перед ИТ-департаментом Карачаровского механического завода был поставлен ряд задач, призванных улучшить функционирование компании. ИТ-службе предстояло обновить парк персональных компьютеров, провести модернизацию сетевого и серверного оборудования, сделать комплексное лицензирование программных продуктов, осуществить переход на новую версию «1С: Управление производственным предприятием», свести работу филиалов в одну систему, автоматизировать и реорганизовать работу конструкторов, развернуть систему информационной безопасности, автоматизировать производство, учет готовой продукции, бумажный документооборот, бухгалтерский и налоговый учет. Задача осложнялась тем, что все процессы в компании были тесно взаимосвязаны и выполнение одного проекта требовало реализации другого, причем в параллельном режиме. Поэтому во всех аспектах жизнедеятельности завода изменения были необходимы не только в рамках информационных технологий, но и в бизнес-процессах предприятия. Для этого предстояло не просто автоматизировать документооборот, а сделать процессы работы с документами прозрачными и управляемыми, сократить сроки их согласования, наладить обратную связь и свести воедино документооборот головного офиса и филиалов. Первым требованием от бизнеса в рамках автоматизации документооборота стала автоматизация процесса управления договорами. Система LanDocs, которая должна была решать эти задачи, была введена в ...
читать далее.