05.09.2014 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияПредставленные 25 июля в России компанией Asus смартфоны ZenFone были раскуплены в Москве в первые три дня с начала продаж. Мало завезли? Интерес к новинкам превзошел ожидания? Очевидно, справедливо и то, и другое — две стороны одной медали. Вопрос, однако, в том, чем это «другое» объясняется. Скажем, многие комментарии читателей к опубликованным статьям о ZenFone сводились к следующему: «По такой цене грех не купить». Однако на рынке есть смартфоны и дешевле, так что не нужно быть провидцем, чтобы утверждать — сыграли свою роль и бренд Asus, хорошо известный компьютерным пользователям, и первые позитивные отзывы тех, кто уже подержал ZenFone в руках. Мне довелось не только подержать, но и попользоваться в течение некоторого времени флагманской моделью в линейке смартфонов Asus — фаблетом ZenFone 6. Сразу скажу — до того я не рассматривал фаблет как вариант для приобретения в личное пользование. Теперь же мое мнение поколеблено: я в большей мере понимаю тех, кто считает, что со временем фаблеты заметно потеснят на рынке обычные смартфоны и планшеты с малой диагональю экрана (именно таким набором я пользуюсь в настоящее время), заменив собой те и другие. Как выяснилось, при моем стиле использования мобильного устройства, не предполагающем, что оно всегда у меня в руке, ощущение громоздкости фаблета и обусловленного этим его неудобства быстро проходит. В немалой степени этому способствуют преимущества большого экрана и возможность отказаться от ношения двух устройств ...
читать далее.