В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Вас интересует, обладаете ли вы теми достоинствами, которые необходимы, чтобы стать одним из самых эффективных работников вашей компании? Тогда изучите приводимый ниже перечень обязательных качеств незаменимых профессионалов, чтобы оценить себя. Конечно, мнения могут быть разные, но есть ряд важнейших особенностей, которые часто упоминают работодатели и эксперты по человеческим ресурсам. К ним относятся черты, касающиеся мотивации, находчивости, знаний, управления своим временем и работы в команде. Немногие работники могут честно претендовать на оценку 10 по всем пунктам списка, но каждый имеет возможность определить, в чем он блистает, а в чем ему необходимо совершенствоваться. Наш перечень качеств наиболее эффективных сотрудников составлен на основе ряда онлайновых ресурсов, в т. ч. принадлежащих Лоре Стэк, автору книги «Выполнение — это и есть стратегия» (Execution IS the Strategy, издательство Berrett-Koehler, уже в продаже) и Кевину Дому (через сайт LinkedIn.com), предпринимателю и консультанту по маркетингу. «Требуется много времени и сил, чтобы найти и удержать специалиста высшей категории, — пишет Дом. — Будучи работодателем, я всегда признателен тем особым сотрудникам, которые приходят и просто делают свое дело. Они понимают взаимосвязь причин и следствий, двигают компанию вперед и точно знают, что они должны делать ... читать далее.
Фактор Йоды. Подобно Йоде из “Звездных войн” наиболее эффективные сотрудники делают дело, а не пытаются его делать. Поэтому они преуспевают, энергично решая возникающие проблемы.
Аналитический склад ума. Эти специалисты по собственной инициативе соизмеряют риск с выигрышем и затраты с преимуществами и в результате формулируют руководство к действию.
Тяга к знаниям. Такие работники стремятся вникнуть во все тонкости деятельности своей организации и отрасли, а не просто выполнять свою работу.
Предприимчивая натура. Идет ли речь о технике, продажах и маркетинге или о развитии бизнеса, эти специалисты видят открывающиеся возможности, использование которых поможет компании расти.
Умение предвидеть трудности. Эти специалисты проактивно изучают возможность возникновения проблем при осуществлении проекта. По их инициативе в проект вносятся изменения прежде, чем проблемы материализуются.
Не требующие постоянного контроля. Они понимают как текущие задачи, так и общую стратегию. Они без надзора или при минимальном надзоре добиваются положительных результатов.
Внутреннее горение. В этих наиболее эффективных сотрудниках горит огонь внутренней мотивации, который никогда не гаснет.
Сильные, молчаливые люди. Эти специалисты никогда не хвастаются. Они задвигают свое эго на задний план, поскольку прекрасно себя чувствуют, позволяя большому делу говорить самому за себя.
Умение создавать команды. Подобно великим спортсменам эти сотрудники выделяются способностью заставить окружающих работать лучше и с настроением.
Хозяева своего времени. Никакие ум и трудолюбие в мире не спасут, если специалист не может выполнить работу в срок.
Рекомендовано к прочтению
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
Как применять ИИ на практике: опыт американских MSP Поставщики управляемых услуг (managed service providers, MSP) в реалиях ИТ-канала США — своего рода умные интеграторы, действующие и как партнёры второго уровня, и как провайдеры определённых решений, создаваемых (либо модифицируемых с опорой на некие общие для рынка платформы) по непосредственной ...
Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя? Что выгоднее — использовать собственный ЦОД или переехать в облачный сервис провайдера? Разбираем в статье и отвечаем на вопрос, как безопасно перенести все данные в облако, а также почему облачный сервис гораздо выгоднее для любого предприятия, чем собственный ЦОД. Свой ЦОД или облако провайдера ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Готовимся к эре Software 2.0 Опрошенные порталом InformationWeek эксперты обсуждают различные аспекты Software 2.0 — новой концепции использования искусственного интеллекта и моделей машинного обучения для решения задач классификации и распознавания без участия человека. Software 2.0 — термин, придуманный Андреем Карпати ...
Автоматизация делает гипермасштабируемость доступной для бизнеса любого масштаба В условиях, когда компании готовятся к малопредсказуемому будущему, гипермасштабируемость обеспечивает им необходимую гибкость. А автоматизация делает гипермасштабируемость доступной для предприятий любого размера, пишет на портале InformationWeek Яшин Манрадж, генеральный директор Pvotal ...