Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Нерадивый сотрудник может причинить вашему ИТ-подразделению много вреда. Действительно, согласно исследованию CareerBuilder, шесть из каждых десяти менеджеров утверждают, что скверные работники снижают производительность труда, ухудшают моральный климат в офисе и даже порождают юридические проблемы. По оценке более 40% организаций, затраты на плохого работника превышают 25 тыс. долл., а 25% организаций утверждают, что эта цифра составляет свыше 50 тыс. долл. Конечно, руководители ИТ-подразделений и другие менеджеры могут принять меры и делают это. В США ежедневно увольняют почти 81 тыс. работников. Однако есть и другой путь — изменить ситуацию. Для этого вам придется проявить качества настоящего лидера, способного разрешить сложный случай вместо того, чтобы просто послать извещение об увольнении. Потребуется планирование и личное участие, но в случае успешного решения возникшей с конкретным сотрудником проблемы любой руководитель вправе испытывать гордость и чувство удовлетворения. Приведенные ниже 13 примеров передового опыта могут служить руководством, как это сделать. Они отобраны из ряда онлайновых ... читать далее.
Различайте плохую работу и несовместимость стилей. На ваше мнение может повлиять неприятие подхода конкретного сотрудника к работе. Отступите на шаг и займитесь беспристрастной оценкой его деловых качеств.
Придите к консенсусу. Чтобы сделать беспристрастную оценку более полной, попросите членов вашей команды высказать свое мнение и не пытайтесь на него повлиять.
Добейтесь полной ясности. Письменно фиксируйте задания, чтобы в будущем нерадивый сотрудник не мог сказать “а я думал, вы имеете в виду”…
Используйте влияние коллектива. Порой плохой работник быстрее исправляется под давлением своих коллег. Поэтому подскажите вашим лучшим сотрудникам, чтобы в необходимых случаях они оказывали давление, используя свой авторитет.
Выделите дополнительное время для общения. Чаще заслушивайте отчеты нерадивых сотрудников. Может быть, даже раз в неделю.
Всегда начинайте общение с позитивной ноты. Ни один специалист не станет работать лучше в атмосфере непрерывного запугивания. Прежде чем приступить к обсуждению каких-то вопросов, скажите что-нибудь приятное.
Предоставьте нерадивым сотрудникам возможность оценить себя. Бывает полезно с глазу на глаз спросить: “Как, по вашему мнению, вы справились с работой?”. В результате вы поймете, удалось ли достигнуть взаимопонимания или вам следует дополнительно прояснить, чего вы ждете от сотрудника.
Не отрывайтесь от коллектива. Не стоит говорить: “Мне нужно, чтобы вы добились большего успеха”… Следует сказать: “Нам необходимо совместно поработать над этим ради блага нашей команды”.
Не снижайте требования. Помощь плохому работнику не означает, что вы понижаете планку. Дайте понять, что долгосрочный успех будет зависеть от достижения требуемых, но при этом вполне посильных показателей качества работы.
Не допускайте проявления эмоций. Проявления гнева или огорчения превращают вас в человека, которого следует избегать. Сохраняйте спокойствие.
Отмечайте прогресс в работе. Не допускайте, чтобы хорошая работа, выполненная плохими сотрудниками, оставалась незамеченной. Когда вы говорите, что ожидаете именно такой работы, от вас исходят положительные флюиды.
Возложите на сотрудника другие функции. Возможно, порученное сотруднику дело не соответствует его навыкам и интересам. Прежде чем уволить его, подумайте, нет ли для него более подходящего занятия.
Если увольнение неизбежно. Убедитесь, что соблюдена традиционная последовательность действий: устное предупреждение, письменное предупреждение, а затем “окончательное” письменное предупреждение.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
FinExpertiza: бизнес сократил продажу активов на четверть в 2023 году В 2023 году российские крупные и средние предприятия продали основные средства (материальные активы, такие как здания, земля, оборудование, транспорт) на 940 млрд руб. Это на 24% меньше по сравнению с 2022 годом — подсчитала аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе ...
Управление данными в России: аварийное всплытие Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...
Восемь основных проблем миграции в облако Организации все глубже погружаются в облако, и у многих из них есть шрамы, подтверждающие это. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о некоторых из основных проблем миграции, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты. Зрелость облачных технологий растет, но есть несколько проблем ...
GenAI и IaC: ускорение генеративного ИИ зависит от инфраструктуры как кода Способствуя автоматизации и оркестровке компонентов инфраструктуры, модель IaC («инфраструктура как код») играет ключевую роль в успехе генеративного ИИ (GenAI), пишет на портале The New Stack Джен Аспези, старший консультант по маркетингу решений в подразделении защиты данных Dell Technologies ...
Интеграция данных реального времени и исторических данных повышает эффективность принятия решений Точность и актуальность прогнозов, основанных на машинном обучении, в значительной степени зависят от качества и своевременности данных, поступающих в модели, пишет на портале The New Stack Рахул Прадхан, вице-президент по продуктам и стратегии Couchbase. В эпоху генеративного ИИ (GenAI), когда ...
Заключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данных Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» ...
Что делать с пользователями, не являющимися ИТ-специалистами, но занимающимися ИТ ИТ-отделы все чаще и больше работают с пользователями, которые несут определенную ответственность за ИТ в рамках своей работы, но не имеют ИТ-образования. О том, как лучше всего работать с ними, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...