19.09.2014 ЭкспертизаАлександр Борн
Исследования продолжают выявлять значительный интерес пользователей к внедрению систем электронного документооборота (СЭД). Об этом, в частности, говорят результаты опросов, озвученные участниками сентябрьского Russian Enterprise Content Summit (RECS) 2014. Люди не перестают искать отвечающие необходимым требованиям решения для управления документами и правильные пути их внедрения. Как выбрать оптимальную систему, с чего начать внедрение, кто будет союзником в деле реализации проекта внедрения СЭД? На эти и другие вопросы, исходя из практического опыта, на RECS ’2014 ответил Александр Борн, директор департамента программного обеспечения ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». «Для меня СЭД — это прежде всего две сущности: сами документы и бизнес-процессы, которые представляют их движение и обработку. Учитывая второй факт, перед началом внедрения необходимо изучить организационную структуру компании, принятые в ней регламенты и стандарты по документообороту предприятия», — рассказал г-н Борн. Кроме того, в своей практике он нередко сталкивался с тем, что пользователи не знают основ действующего законодательства в области электронных подписей. «Так что разъяснительная работа о сущности каждого вида ЭП перед стартом внедрения не только целесообразна, но и обязательна», — считает он. Как выбрать систему? Выбор программной платформы для построения корпоративной СЭД — неизбежный и непростой этап для любой компании, решившей перевести бумажную работу в электронный формат. Важно изучить ...
читать далее.