01.10.2014 ЭкспертизаНе бойтесь — система не так умна, чтобы оформить за вас кредит* За системами автоматизации зданий, офисов, отдельных квартир и офисов — будущее. Этот тренд чуют не только мировые мастодонты систем автоматизации, но и крупные корпорации. Panasonic прививает здоровое питание за счет умных систем, Apple с помощью Homekit учится управлять домашними гаджетами, а Google собирается потратить на развитие «умной» тенденции чуть ли не вдвое больше, чем на покупку YouTube. Однако технологический ажиотаж на какой-либо сервис, как правило, обрастает мифами. Да и привычка пользоваться чем-то новым в России приходит далеко не сразу — опасений и предрассудков больше, чем реального знания о технологиях. Система «умный дом» — не исключения. Итак, рассмотрим основные стереотипы домашней автоматизации. «Умный дом» — это сложно Нередко ожидают, что система будет сложной в управлении. На самом деле в user-friendly решениях такая «сложность» сравнима с покупкой нового телефона, где вместо Android установлена iOS: непривычно, поэтому непонятно. Системы автоматизации изначально рассчитаны на упрощение жизни, а не на усложнение. Пользователю не придется проходить специальное обучение для того, чтобы управлять домом, так как управление, как правило, простое и интуитивно понятное. Другое возражение — сложно установить. Действительно, до недавнего времени монтаж и наладку компонентов «умного дома» могли выполнить только профессионалы. Однако сегодня упрощения касаются не только управления системой ...
читать далее.