08.10.2014 ЭкспертизаДженнифер Трелевич
Автоматизация закупочной деятельности предполагает не просто автоматизацию деятельности с учетом специфики ведения бизнес-процессов, высокую прозрачность и «сквозную» обработку данных, но и в большинстве случаев неукоснительное следование законодательным нормам. А они таковы, что обязывают организации помимо всего прочего публиковать сведения о закупках в открытом доступе, размещать крупные заказы с обязательным проведением торгов и регулярно отчитываться перед государственными органами о проведенных процедурах размещения заказа. Автоматизация такой работы подразумевает несколько вариантов решений, о которых на форуме Russian Enterprise Content Summit 2014 (RECS) рассказала Дженнифер Трелевич, директор по технической стратегии компании B2B-Сenter. Внедрение средств управления корпоративным контентом (ECM) и электронным документооборотом (СЭД) — задача непростая для любой организации. А для закупочной деятельности, где процессы сфокусированы на информационной открытости, составлении и предоставлении грамотной отчетности, — это очень сложно. Цепочка взаимосвязанных этапов такой работы предполагает процессы согласования; наличие ПО, реализующего стратегию ERP; систему отчётности; реестр шаблонов; электронную торговую площадку; систему для автоматизации управления работой с поставщиками (SRM); взаимодействие с оператором ЭДО и ведение базы договоров. «Реализовывать такой проект — это всё равно что передвигаться в темноте. Перед тем как мы взялись за это дело, не было ...
читать далее.