27.03.2015 Экспертиза, Комплексные решения, РозницаУспех розничной сети не в последнюю очередь зависит от эффективности систем управления бизнес-процессами. Крупная розничная сеть «Улыбка Радуги» на этапе своего активного роста ощутил острую необходимость в полноценном центре обработки данных (ЦОД), который бы обеспечил надежную и бесперебойную информационную поддержку компании. В ходе проекта, работы по реализации которого продолжались два месяца, «Улыбка Радуги» получила полностью готовый к работе ЦОД. «Улыбка Радуги» – одна из ведущих сетей магазинов шаговой доступности Северо-Западного региона, которая торгует товарами для женщин – от посуды и бытовой химии до духов и декоративной косметики. Первые магазины открылись в Санкт-Петербурге уже больше 10 лет назад, и сегодня компания объединяет свыше 180 торговых точек в 32 городах России. Ежемесячно точки продаж «Улыбки Радуги» посещает полтора миллиона покупателей, и их число растет. Бизнес динамично развивается – только в прошлом году были открыты магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Карелии, Пскове, Великом Новгороде, Мурманске, Ярославле и других городах. В связи с ростом бизнеса, открытием новых магазинов и расширением складских помещений возникла необходимость переезда и строительства новой серверной. В качестве подрядчика для данного проекта был выбран системный интегратор «Тринити», с которым «Улыбка Радуги» ранее успешно реализовала проект по созданию программно-аппаратного ландшафта для ...
читать далее.