27.04.2015 Экспертиза, Сети и телекоммуникацииКамилл Ахметов (Intelligent Enterprise): Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о том, как корпоративные коммуникационные системы могут в нынешних тяжелых экономических условиях стать не центром затрат, а, напротив, возможностью сэкономить средства, оптимизировать бизнес-процессы и получить прибыль. Для начала я попрошу рассказать о позиции Unify технического консультанта этой компании Евгению Лавриненко. Евгения Лавриненко (Unify): Наша компания большей частью фокусируется на оборудовании для телекоммуникаций. То, что происходит сейчас, — это, с одной стороны, сжатие бизнеса, сокращение филиалов, а с другой — их развитие за счет того, что бизнес из центра переносится в регионы. Естественно, основной вызов, который стоит перед компанией всегда, но в кризис особенно остро, — это оптимизация затрат, не только с финансовой точки зрения, но и в смысле повышения экономичности бизнеса, эффективности работы сотрудников и компании в целом. Какие-то штатные единицы сокращаются, какие-то функции переводятся на аутсорсинг. Начну с направления затрат, которое называется «Объединение всех площадок по IP». Вы добиваетесь сокращения затрат на МГМН- (междугородний-международный) трафик, в том числе за счет оптимального маршрута выхода в телефонную сеть общего пользования — частичный проброс трафика по внутренним каналам. Вы переходите на более дешевые каналы связи, отказываясь от дорогих выделенных цифровых каналов. И наконец, оптимизируете загрузку существующих ...
читать далее.