06.05.2015 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииКак гибкий график и возможность работать вне офиса влияют на производительность труда сотрудников? Что нужно сделать, чтобы продуктивность не снижалась, а наоборот, повышалась? Все больше людей в мире работает не с материальными объектами, а с информацией, причем в электронном виде. И если архитектура сети и регламенты безопасности, существующие на предприятии, допускают к этой информации удаленный доступ, работнику нет необходимости приезжать в офис. Он в состоянии выполнять свои обязанности в любом месте, где у него есть подключение и терминал, а в роли терминала может выступать не только персональный компьютер (настольный или ноутбук), но и сверхлегкое мобильное устройство. Это удобно работнику, который может более свободно управлять своим временем (в частности, он избавлен от непроизводительной траты времени на дорогу), и выгодно работодателю, поскольку сокращается плата за электроэнергию, а также (если офис перевести в помещение меньшего размера) за аренду и коммунальные услуги. Но есть здесь и недостатки. Руководителям часто не нравится сама идея того, что они не в любой момент могут подойти к подчиненному и проверить, каковы у него дела, или дать срочное поручение. Сотрудники же знают, что чем реже ты попадаешься на глаза руководству, тем меньше у тебя шансов на успешное продвижение по карьерной лестнице; многие просто привыкли к атмосфере офиса, им лучше работается среди коллег. Обычно гибкий график рассматривается как некая поблажка подчиненным со стороны ...
читать далее.