15.05.2015 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияПринято считать, что основные направления информационной поддержки бизнеса должны определять корпоративные пользователи, а за поставщиками ИТ-услуг остается практическое воплощение концепций. В реальной жизни ИТ компании, безусловно, владеют инициативой (иногда даже весьма существенной) в области стратегии развития ИТ, чего, собственно, они и не скрывают. Мы решили задать ИТ компаниям ряд вопросов, связанных с развитием мобильных технологий и использованием мобильных устройств в бизнесе. Решение как сумма компонентов На корпоративный рынок всегда поставляется комплексное решение, которое помимо самих устройств и установленного на них программного обеспечения подразумевает наличие сопутствующей инфраструктуры. Это могут быть услуги беспроводной связи, сервисы виртуализации рабочих мест, подключаемая к устройствам периферия, а также инструменты управления их эксплуатацией. Все это не обязательно требуется в каждом случае, но если это необходимо, то даже при развитом рынке смартфонов и планшетов построить полноценное решение корпоративного уровня заказчику не так-то просто. Кроме того, некоторые параметры жизненного цикла создания готовой системы (например, наличие адекватных инструментов разработки или развертывания приложений) фактически напрямую влияют на качество мобильных решений для конечного потребителя. В итоге нам интересно было узнать, какие из названных элементов комплексного решения сами поставщики мобильных систем, технологий и сервисов считают несовершенными и ...
читать далее.