В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Хотите ли вы, чтобы ваша ИТ-команда занималась большими делами, а не заменой картриджей в принтере и батареек в мышке или печально знаменитыми диалогами с пользователями на тему «удалось ли вам выключить компьютер и включить его заново»? Каждый, кто когда-то решал проблемы по запросам пользователей, знает, каково это. Но есть и лучший вариант, и называется он «самообслуживание». Правильно организованное самообслуживание несет в себе преимущества как для ИТ-службы, так и для сотрудников (или клиентов). Компании могут сэкономить существенные суммы, помогая клиентам и пользователям решать свои проблемы самостоятельно — если речь идет о массовых запросах, не связанных с высокими рисками. В то же время клиенты и сотрудники получают более удобный и эффективный путь решения проблем. Для этого могут быть использованы библиотека самообслуживания или портал самообслуживания — в любом варианте может быть достигнуто улучшение и упрощение процесса решения проблем пользователей. eWeek пообщался с командой продукта JIRA Service Desk, разработанного компанией Atlassian и получил ряд ценных подсказок — как организовать устойчиво работающую базу знаний для самообслуживания ... читать далее.
Компании могут сэкономить существенные средства, помогая клиентам и пользователям решать свои проблемы самостоятельно — если речь идет о массовых запросах, не связанных с высокими рисками
Первая задача в области организации самообслуживания — дать пользователям возможность решать проблемы самостоятельно. 91% пользователей предпочитает прочесть краткую инструкцию или просмотреть статью, а не ждать ответа по телефону или электронной почте
Библиотеку важно поддерживать в актуальном состоянии. Если проблема решена и это помогло множеству пользователей, то статья об этом должна быть на самом виду. Сохраните историю решения даже редкой проблемы — вам скажут спасибо, если она возникнет вновь
Не рассчитывайте, что пользователи будут сами применять обновления, шлите им уведомления по e-mail. Не надейтесь push-уведомления на мобильных устройствах — многие их отключают. Держите людей в курсе — и они не станут забрасывать вас запросами в help desk
Если для решения типовой проблемы есть легкое решение, снабдите пользователей понятным списком вопросов и ответов, чтобы им не приходилось выискивать нужную информацию в Сети. Дайте пользователям возможность легко находить информацию по типовым проблемам
Следите, чтобы самостоятельное решение проблемы пользователем было в принципе возможным. Ваш портал самообслуживания должен быть простым и эффективным. Если для поиска решения на портале требуется ИТ-профессионал — что-то вы сделали не так
Если статья получает высокие оценки полезности — ею будут чаще пользоваться, потому что она реально помогает решить проблему. Если же оценки низкие — скорее всего, нужно статью переработать. Слушайте людей
Принципиальный момент в решениях по самообслуживанию состоит в том, чтобы пользователям было и полезно, и приятно работать с этими решениями. По мере того, как развивается ваша ИТ-инфраструктура, должен развиваться и механизм самообслуживания
Рекомендовано к прочтению
Gartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 году Gartner представил главные тренды в области обработки и анализа данных (D&A) в этом году, которые ставят широкий спектр задач, охватывающих организационные и человеческие аспекты. «Мощь ИИ и растущее использование генеративного интеллекта трансформируют работу персонала, взаимодействие команд ...
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
Периферийные вычисления: закончились или только начинаются? Шумиха вокруг периферийных вычислений (edge computing) спала, поскольку центральное место занял искусственный интеллект. Участники дискуссии на конференции «Data Center World 2024» обсудили их применение, проблемы и будущее развитие, сообщает портал Data Center Knowledge. В течение последних ...
Синергия между графами знаний и большими языковыми моделями Извлечение ценных инсайтов из неструктурированного текста — важнейшая задача в финансовой отрасли. Однако эта задача часто выходит за рамки простого извлечения данных и требует расширенных возможностей рассуждений, пишет на портале Datanami Ваге Андонян, основатель, технический директор и директор ...
Forrester: стать “продуктовым детективом” — практика и перспективы продуктовой аналитики Спросите друга или коллегу о последней прочитанной книге, и вы наверняка услышите, как люди перечисляют уроки, которые они извлекли из хорошей исторической биографии или чего-то, связанного с их профессиональной сферой интересов. Но спросите их о недавнем чтении, которое им больше всего ...
Пять суровых истин о состоянии облачной безопасности в 2024 году Джон Киндерваг, крестный отец концепции нулевого доверия (Zero Trust), рассказал порталу Dark Reading о проблемах в области облачной безопасности. Хотя безопасность облачных сред, безусловно, прошла долгий путь со времен своего рода Дикого Запада, когда облака только начинали внедрять, правда ...
Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...