Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Семь подсказок по организации ИТ-самообслуживания

24.08.2015  Экспертиза, Менеджмент

Хотите ли вы, чтобы ваша ИТ-команда занималась большими делами, а не заменой картриджей в принтере и батареек в мышке или печально знаменитыми диалогами с пользователями на тему «удалось ли вам выключить компьютер и включить его заново»? Каждый, кто когда-то решал проблемы по запросам пользователей, знает, каково это. Но есть и лучший вариант, и называется он «самообслуживание». Правильно организованное самообслуживание несет в себе преимущества как для ИТ-службы, так и для сотрудников (или клиентов). Компании могут сэкономить существенные суммы, помогая клиентам и пользователям решать свои проблемы самостоятельно — если речь идет о массовых запросах, не связанных с высокими рисками. В то же время клиенты и сотрудники получают более удобный и эффективный путь решения проблем. Для этого могут быть использованы библиотека самообслуживания или портал самообслуживания — в любом варианте может быть достигнуто улучшение и упрощение процесса решения проблем пользователей. eWeek пообщался с командой продукта JIRA Service Desk, разработанного компанией Atlassian и получил ряд ценных подсказок — как организовать устойчиво работающую базу знаний для самообслуживания ... читать далее.

Компании могут сэкономить существенные средства, помогая клиентам и пользователям решать свои проблемы самостоятельно — если речь идет о массовых запросах, не связанных с высокими рисками
Компании могут сэкономить существенные средства, помогая клиентам и пользователям решать свои проблемы самостоятельно — если речь идет о массовых запросах, не связанных с высокими рисками
Первая задача в области организации самообслуживания — дать пользователям возможность решать проблемы самостоятельно. 91% пользователей предпочитает прочесть краткую инструкцию или просмотреть статью, а не ждать ответа по телефону или электронной почте
Первая задача в области организации самообслуживания — дать пользователям возможность решать проблемы самостоятельно. 91% пользователей предпочитает прочесть краткую инструкцию или просмотреть статью, а не ждать ответа по телефону или электронной почте
Библиотеку важно поддерживать в актуальном состоянии. Если проблема решена и это помогло множеству пользователей, то статья об этом должна быть на самом виду. Сохраните историю решения даже редкой проблемы — вам скажут спасибо, если она возникнет вновь
Библиотеку важно поддерживать в актуальном состоянии. Если проблема решена и это помогло множеству пользователей, то статья об этом должна быть на самом виду. Сохраните историю решения даже редкой проблемы — вам скажут спасибо, если она возникнет вновь
Не рассчитывайте, что пользователи будут сами применять обновления, шлите им уведомления по e-mail. Не надейтесь push-уведомления на мобильных устройствах — многие их отключают. Держите людей в курсе — и они не станут забрасывать вас запросами в help desk
Не рассчитывайте, что пользователи будут сами применять обновления, шлите им уведомления по e-mail. Не надейтесь push-уведомления на мобильных устройствах — многие их отключают. Держите людей в курсе — и они не станут забрасывать вас запросами в help desk
Если для решения типовой проблемы есть легкое решение, снабдите пользователей понятным списком вопросов и ответов, чтобы им не приходилось выискивать нужную информацию в Сети. Дайте пользователям возможность легко находить информацию по типовым проблемам
Если для решения типовой проблемы есть легкое решение, снабдите пользователей понятным списком вопросов и ответов, чтобы им не приходилось выискивать нужную информацию в Сети. Дайте пользователям возможность легко находить информацию по типовым проблемам
Следите, чтобы самостоятельное решение проблемы пользователем было в принципе возможным. Ваш портал самообслуживания должен быть простым и эффективным. Если для поиска решения на портале требуется ИТ-профессионал — что-то вы сделали не так
Следите, чтобы самостоятельное решение проблемы пользователем было в принципе возможным. Ваш портал самообслуживания должен быть простым и эффективным. Если для поиска решения на портале требуется ИТ-профессионал — что-то вы сделали не так
Если статья получает высокие оценки полезности — ею будут чаще пользоваться, потому что она реально помогает решить проблему. Если же оценки низкие — скорее всего, нужно статью переработать. Слушайте людей
Если статья получает высокие оценки полезности — ею будут чаще пользоваться, потому что она реально помогает решить проблему. Если же оценки низкие — скорее всего, нужно статью переработать. Слушайте людей
Принципиальный момент в решениях по самообслуживанию состоит в том, чтобы пользователям было и полезно, и приятно работать с этими решениями. По мере того, как развивается ваша ИТ-инфраструктура, должен развиваться и механизм самообслуживания
Принципиальный момент в решениях по самообслуживанию состоит в том, чтобы пользователям было и полезно, и приятно работать с этими решениями. По мере того, как развивается ваша ИТ-инфраструктура, должен развиваться и механизм самообслуживания
 


Рекомендовано к прочтению


Gartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 годуGartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 году
Gartner представил главные тренды в области обработки и анализа данных (D&A) в этом году, которые ставят широкий спектр задач, охватывающих организационные и человеческие аспекты. «Мощь ИИ и растущее использование генеративного интеллекта трансформируют работу персонала, взаимодействие команд ...

Gartner: группам финансового планирования и анализа нужно переосмыслить роль финансового бизнес-партнераGartner: группам финансового планирования и анализа нужно переосмыслить роль финансового бизнес-партнера
Несмотря на идущую модернизацию, группы финансового планирования и анализа (FP&A) всё еще не могут справиться с возросшим спросом на поддержку принятия решений в условиях повышенной экономической турбулентности, говорит Gartner. В опросе 273 руководителей групп FP&A и финансовых ...

Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверияGartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия
Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...

Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу командыКомплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...

Gartner: одной лишь этической культуры недостаточно, чтобы обеспечить соблюдение внутренних требований сотрудникамиGartner: одной лишь этической культуры недостаточно, чтобы обеспечить соблюдение внутренних требований сотрудниками
Большинство руководителей служб внутреннего контроля нацелены на формирование этической культуры в своей организации, чтобы обеспечить надлежащее поведение сотрудников, однако это мало влияет на соблюдение требований в ситуациях неопределенности, говорит Gartner. Есть три основные причины, ведущие ...
     
Периферийные вычисления: закончились или только начинаются?
Шумиха вокруг периферийных вычислений (edge computing) спала, поскольку центральное место занял искусственный интеллект. Участники дискуссии на конференции «Data Center World 2024» обсудили их применение, проблемы и будущее развитие, сообщает портал Data Center Knowledge. В течение последних ...

Синергия между графами знаний и большими языковыми моделями
Извлечение ценных инсайтов из неструктурированного текста — важнейшая задача в финансовой отрасли. Однако эта задача часто выходит за рамки простого извлечения данных и требует расширенных возможностей рассуждений, пишет на портале Datanami Ваге Андонян, основатель, технический директор и директор ...

Forrester: стать “продуктовым детективом” — практика и перспективы продуктовой аналитики
Спросите друга или коллегу о последней прочитанной книге, и вы наверняка услышите, как люди перечисляют уроки, которые они извлекли из хорошей исторической биографии или чего-то, связанного с их профессиональной сферой интересов. Но спросите их о недавнем чтении, которое им больше всего ...

Пять суровых истин о состоянии облачной безопасности в 2024 году
Джон Киндерваг, крестный отец концепции нулевого доверия (Zero Trust), рассказал порталу Dark Reading о проблемах в области облачной безопасности. Хотя безопасность облачных сред, безусловно, прошла долгий путь со времен своего рода Дикого Запада, когда облака только начинали внедрять, правда ...

Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.