15.09.2015 ЭкспертизаПредставьте себе сервисную компанию, оказывающую услуги бухгалтерского и налогового аутсорсинга. В ней работает 100 сотрудников, причем на 2/3 коллектив состоит из высокооплачиваемых экспертов. Все ее бизнес-процессы и результаты жестко завязаны на сроки предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности заказчиков в соответствующие органы. А значит, и на четкую бесперебойную работу компьютерной сети, ПО на платформе «1С» и серверов, на которых оно хранится. В этом случае бизнес фактически делает главную ставку именно на ИТ. На то, что ИТ не просто «успевают» за ним, а всегда работают на опережение, да еще и безупречно. И когда компания сталкивается с тем, что это не так (регулярные простои оборудования, зависания или медлительность ПО, утечка данных клиентов или их шифрование вирусами-шифраторами), она теряет не только прибыль (от 2,5 до 10 млн. руб. за квартал), но и заказчиков, и наработанную репутацию... А постепенно теряет и бизнес. Эта ситуация характерна не только для сферы финансового, налогового и кадрового аудита, но и для многих других категорий предприятий. Специфика, уровень зависимости от ИТ, масштабы издержек и требования к непрерывности бизнеса у них будут разными, а растущая зависимость от ИТ, а также учащение сбоев и удорожание их последствий — универсальны. Причина всех этих проблем — отсутствие системного подхода к ИТ. А подход этот в современном мире, как известно, приобретается только с помощью зрелых ИТ-процессов. В ...
читать далее.