Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Контрольный лист тестирования мобильных приложений

08.10.2015  Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения

Всем хорошо известно, что онлайн-магазины мобильных приложений — общего назначения как App Store, а также специальные, ориентированные на определенную индустрию или категорию приложений — предлагают мобильным пользователям то, что те хотят более всего — нативные приложения. В использовании смартфонов 85% времени приходится именно на такие приложения и только 14% — на посещение мобильных веб-сайтов. Однако, чтобы надолго прописаться на экране мобильного устройства, приложения должны соответствовать целому ряду требований и ожиданий пользователей. В числе таких ожиданий хорошие производительность и время отклика, простота, интерактивность, совместимость, отсутствие ошибок и сбоев. В условиях высокой конкуренции приложение может удовлетворить этим требованиям только в результате тщательного тестирования и сквозного контроля качества на всех стадиях его создания. Если относиться к этим процессам как к тривиальным и рутинным, то время использования приложения будет снижаться, а вероятность его скорого удаления пользователем — повышаться. В слайд-шоу, подготовленном на основе исследований eWEEK и комментариев от компании ArcTouch, специализирующейся на дизайне и разработке мобильных приложений, предлагается восемь важных советов по тестированию мобильных ... читать далее.

Проверяйте совместимость на реальных устройствах. Чтобы качественно протестировать мобильное приложение, необходимо определить набор поддерживаемых платформ и, что очень важно, для каждой платформы провести тесты на физическом устройстве.  Да, на начальном этапе тестирования можно сэкономить время за счет использования эмуляторов. Но важно помнить, что эмуляторы не всегда способны поддержать полный набор параметров и опций целевой платформы, а это почти неизбежно приведет к проблемам в выпускаемом приложении.
Проверяйте совместимость на реальных устройствах. Чтобы качественно протестировать мобильное приложение, необходимо определить набор поддерживаемых платформ и, что очень важно, для каждой платформы провести тесты на физическом устройстве. Да, на начальном этапе тестирования можно сэкономить время за счет использования эмуляторов. Но важно помнить, что эмуляторы не всегда способны поддержать полный набор параметров и опций целевой платформы, а это почти неизбежно приведет к проблемам в выпускаемом приложении.
Тестируйте интерфейсы на экранах всех размеров. Создание приложений, способных единым образом работать на экранах различных размеров – задача непростая.  Чтобы не разочаровать пользователя вследствие ошибки в интерфейсе, определите модели устройств, которые будут поддерживаться вашим приложением и протестируйте пользовательский интерфейс на устройствах с разными по размеру экранами.
Тестируйте интерфейсы на экранах всех размеров. Создание приложений, способных единым образом работать на экранах различных размеров – задача непростая. Чтобы не разочаровать пользователя вследствие ошибки в интерфейсе, определите модели устройств, которые будут поддерживаться вашим приложением и протестируйте пользовательский интерфейс на устройствах с разными по размеру экранами.
Учитывайте разную скорость доступа в Интернет. Низкая скорость доступа в Интернет может оказать драматическое влияние на удовлетворенность пользователя вашего приложения. Важно продумать и проверить комфортность работы на любой скорости доступа.
Учитывайте разную скорость доступа в Интернет. Низкая скорость доступа в Интернет может оказать драматическое влияние на удовлетворенность пользователя вашего приложения. Важно продумать и проверить комфортность работы на любой скорости доступа.
А что будет, когда Интернета не будет? Иногда пользователи оказываются вне доступа к Интернету, но это не должно испортить их впечатление от приложения.  Необходимо проверить, чтобы такие случаи не приводили к серьезным проблемам, особенно когда речь идет о прерванном заполнении веб-формы или выполнении платежной транзакции. Приложение должно отработать надежно – или завершить транзакцию, или корректно проинформировать пользователя, что транзакция отменена.
А что будет, когда Интернета не будет? Иногда пользователи оказываются вне доступа к Интернету, но это не должно испортить их впечатление от приложения. Необходимо проверить, чтобы такие случаи не приводили к серьезным проблемам, особенно когда речь идет о прерванном заполнении веб-формы или выполнении платежной транзакции. Приложение должно отработать надежно – или завершить транзакцию, или корректно проинформировать пользователя, что транзакция отменена.
Контролируйте расход батареи. Нынешние пользователи легко могут контролировать – насколько каждое приложение расходует заряд батареи, поэтому необходимо включить соответствующие тесты в ваш план тестирования.  Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы ваше приложение транжирило драгоценные ресурсы.
Контролируйте расход батареи. Нынешние пользователи легко могут контролировать – насколько каждое приложение расходует заряд батареи, поэтому необходимо включить соответствующие тесты в ваш план тестирования. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы ваше приложение транжирило драгоценные ресурсы.
Проверьте совместимость вашего приложения с функциями телефона. Смартфон – это прежде всего телефон. Поэтому ваше приложение не должно никоим образом мешать пользователю совершать и принимать звонки, получать смс и различные системные уведомления.
Проверьте совместимость вашего приложения с функциями телефона. Смартфон – это прежде всего телефон. Поэтому ваше приложение не должно никоим образом мешать пользователю совершать и принимать звонки, получать смс и различные системные уведомления.
Убедитесь, что приложение создается в соответствии с рекомендациями производителя платформы.  Приложения, которые не следуют данным руководствам, имеют мало шансов на успех.
Убедитесь, что приложение создается в соответствии с рекомендациями производителя платформы. Приложения, которые не следуют данным руководствам, имеют мало шансов на успех.
Тестируйте приложения на реальных объемах данных. Нередко приложения тестируются в «лабораторных», а не в реальных условиях.  Особенно это важно в отношении объема загружаемых данных – необходимо проводить тестирование на реальных объемах, иначе ряд проблем (в первую очередь с производительностью) проявится уже на стадии эксплуатации.
Тестируйте приложения на реальных объемах данных. Нередко приложения тестируются в «лабораторных», а не в реальных условиях. Особенно это важно в отношении объема загружаемых данных – необходимо проводить тестирование на реальных объемах, иначе ряд проблем (в первую очередь с производительностью) проявится уже на стадии эксплуатации.
Проверьте качество локализации. Одна из наиболее сложных для разработчика задач – локализация приложения, то есть учет региональных особенностей пользователей.  Необходимо проверить все нюансы локализации – перевод слов, направление текста, формат дат и валюты.
Проверьте качество локализации. Одна из наиболее сложных для разработчика задач – локализация приложения, то есть учет региональных особенностей пользователей. Необходимо проверить все нюансы локализации – перевод слов, направление текста, формат дат и валюты.
Создайте хорошее первое впечатление. Выпуск приложения на широкую аудиторию – волнующее событие для любой компании.  При этом 80% приложений запускаются ровно один раз, поэтому критически важно создать достойное первое впечатление. Иначе недовольные пользователи оставят плохие отзывы – по статистике, 96% из них не поленятся это сделать. А плохие отзывы на старте почти не оставят шансов на успех приложения.
Создайте хорошее первое впечатление. Выпуск приложения на широкую аудиторию – волнующее событие для любой компании. При этом 80% приложений запускаются ровно один раз, поэтому критически важно создать достойное первое впечатление. Иначе недовольные пользователи оставят плохие отзывы – по статистике, 96% из них не поленятся это сделать. А плохие отзывы на старте почти не оставят шансов на успех приложения.
  


Рекомендовано к прочтению

     
Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ
Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...

Data-Driven: что на самом деле означает быть организацией, управляемой данными
Одно дело — заявить о том, что вы являетесь организацией, управляемой данными (data-driven), — как сегодня утверждает почти четверть компаний. Совсем другое — развивать технические и культурные ресурсы, которые действительно позволяют принимать решения на основе данных. Крис Реш, директор ...

Как обеспечить сопровождение Agile-приложений
В какой-то момент непрерывная итеративная разработка Agile-приложений превращается в их сопровождение, и CIO должны быть к этому готовы, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. К концу 2022 г. более 72% компаний использовали методологию Agile ...

Периферийные вычисления: закончились или только начинаются?
Шумиха вокруг периферийных вычислений (edge computing) спала, поскольку центральное место занял искусственный интеллект. Участники дискуссии на конференции «Data Center World 2024» обсудили их применение, проблемы и будущее развитие, сообщает портал Data Center Knowledge. В течение последних ...

Синергия между графами знаний и большими языковыми моделями
Извлечение ценных инсайтов из неструктурированного текста — важнейшая задача в финансовой отрасли. Однако эта задача часто выходит за рамки простого извлечения данных и требует расширенных возможностей рассуждений, пишет на портале Datanami Ваге Андонян, основатель, технический директор и директор ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.