09.10.2015 Экспертиза, БезопасностьВсе деловые отношения имеют в своей основе доверие. Например, в основе любых облачных технологий лежит доверие к облачному провайдеру. Покупатель услуги всегда хочет быть уверен в том, что его критические бизнес-процессы и данные будут доступны и безопасны. В то время как поставщик должен полагаться на покупателей, чтобы однозначно понимать их потребности. Недавнее исследование Cloud Industry Forum показало, что потребители услуг удовлетворены своими отношениями с облачными провайдерами гораздо меньше, чем хотелось бы. Несмотря на возрастающий уровень использования облачных технологий они все еще жалуются на недостаточный уровень обеспечения безопасности, конфиденциальности и управляемости. Все это происходит от нехватки доверия в то, что хранимые и обрабатываемые в облаке данные будут должным образом защищены, что они не будут поставлены под угрозу или к ним не будет непреднамеренно предоставлен несанкционированный доступ. Вместе с тем компании хотят быть уверены, что смогут получить или переместить свои данные в случае окончания контракта. Создание доверенных отношений занимает длительное время и требует прозрачности с обеих сторон. Очень часто поставщики облачных решений говорят, что на согласование контракта с новыми клиентами могут потребоваться месяцы. Безопасность при этом очень часто становится одним из важнейших факторов переговоров. Покупатели хотят убедиться, что провайдер соответствует установленным стандартам обеспечения безопасности, включая средства управления ...
читать далее.