01.09.2015 Экспертиза, Комплексные решения, Производство ТНП и пищевая промышленность, Сети и телекоммуникацииИстория «Черкизова» начинается в 1974 году, когда было основано головное предприятие – Черкизовский мясоперерабатывающий завод. Группа «Черкизово» создана в 2005-м, и в настоящее время в нее входят пятнадцать свинокомплексов, восемь птицеводческих кластеров, шесть комбикормовых заводов и шесть комплексов по переработке мяса. Общая площадь земельных угодий группы составляет 140 тысяч гектаров. Наиболее известные торговые марками «Черкизова» – «Черкизовский», «Петелинка», «Куриное царство», «Моссельпром». В 2012 году была принята ИТ-стратегия группы «Черкизово». Изначально она сводилась к унификации и стандартизации различных систем. В ее рамках предусматривался переход от использования разрозненных учетных систем на разных предприятиях к единой ERP-системе на базе приложений SAP, развертывание бизнес-аналитики на основе SAP BI, а также внедрение платформы для сбора отчетности Oracle Hyperion Planning. Однако со временем стало ясно: чтобы реализовать данную стратегию, требуется глубокая модернизация ИТ-инфраструктуры. «Наша ИТ-стратегия ориентирована на обеспечение надежного высокотехнологичного ландшафта для растущего бизнеса, на консолидацию вычислительных ресурсов, снижение затрат на их эксплуатацию, повышение отказоустойчивости и централизацию управления ИТ-инфраструктурой. В этом контексте строительство ЦОДа приобрело статус повышенной важности», – комментирует ...
читать далее.