18.11.2015 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияПетр Маишев
Курьерская доставка — это одна из тех сфер деятельности, которая по своей сути имеет мобильную основу: перемещаются не только курьеры, но и клиенты, и управление процессами должно осуществляться в реальном времени с использованием мобильных средств. Появление сотовой связи позволило перейти в свое время от жесткой схемы, когда расписание визитов формировалось за сутки до фактической доставки, а клиент был вынужден ожидать приезда курьера с точностью до нескольких часов. Однако сейчас для дальнейшего повышения эффективности работы курьеров таких традиционных средств, как телефония и SMS, уже недостаточно, нужны специальные мобильные решения, учитывающие специфику этой службы, новые потребности и перспективы развития. Говоря об этом на октябрьской конференции Russian Enterprise Mobility Summit 2015 (REMS) директор по качеству курьерской компании «СПСР-ЭКСПРЕСС» Петр Маишев рассказал, что задача создания мобильной системы управления доставкой встала на его предприятии еще в конце прошлого десятилетия в связи с необходимостью решения следующих задач: обеспечение контроля местонахождения курьеров; добавление новых заказов без длительных телефонных переговоров; устранение ручной работы при сборе данных по курьерам; избавление контакт-центра от рутинной работы; сокращение времени выдача курьеру и приема им отправлений; обеспечение контроля качества предоставления сервисов. Первый вариант мобильной системы в компании был создан в 2010 г. на платформе Windows CE для ...
читать далее.